Дагэнергосбыт

дагэнергосбыт

Дагестанская энергосбытовая компания — региональный поставщик электроэнергии, обслуживающий частных и корпоративных клиентов по фиксированным тарифам.

Приоритетными задачами организации являются предоставление качественных услуг, а также поддержание прозрачности информации о деятельности перед потребителями.

Для удобства взаимодействия с ПАО «Дагэнергосбыт» на официальном сайте предусмотрена возможность регистрации и использования личного кабинета, открывающего доступ к удаленным сервисам и инструментам.

Как зарегистрироваться на интернет-портале

На официальном сайте энергосбытовой компании предусмотрена функция саморегистрации аккаунта, однако пользователь должен быть активным подписчиком и иметь на руках договор, в котором указан лицевой счет.

Для входа в личный кабинет вам необходимо выполнить ряд последовательных шагов:

  1. Откройте браузер, установленный на вашем компьютере, и укажите в адресной строке http://dag-esk.ru либо перейдите по ссылке, чтобы быстро перейти на главную страницу официального сайта.
  2. В верхнем меню разделов нажмите «Клиенты» и перейдите на вкладку «Моя учетная запись».
  3. Щелкните активную гиперссылку «Зарегистрироваться».регистрация
  4. Заполните предложенную регистрационную форму, указав:
  • номер счета;
  • ФИО подписчика;
  • код изображения.

Нажмите «Далее».

Внимание! После успешной проверки введенных данных на мобильный телефон или на адрес электронной почты, указанный в договоре, будет отправлено сообщение, содержащее логин и пароль для доступа к Личному кабинету. Если нет возможности зарегистрироваться самостоятельно, абоненту следует обратиться в ближайший энергосбытовой офис. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).

зарегистрировать аккаунт юридического лица можно только при условии личного посещения офиса «Дагэнергосбыт» представителем абонента.

Как авторизоваться в личном кабинете

После регистрации учетной записи абонент может получить доступ к личному профилю, выполнив несколько последовательных шагов:

  1. Воспользуйтесь ссылкой http://dag-esk.ru/klientam/lichnyj-kabinet для быстрого доступа к меню авторизации пользователя.вход в офис
  2. Представлять:
  • код платежа и пароль — для физических лиц;
  • ИНН и пароль — для корпоративных клиентов.

Щелкните «Войти».

Система переместит пользователя на главную страницу личного кабинета после проверки введенных идентификационных данных.

Как восстановить доступ в персональный профиль

Если система сообщает пользователю об ошибке при авторизации в ЛК, необходимо сначала проверить:

  1. Правильность указанных учетных данных.
  2. Корпус и раскладка клавиатуры.
  3. Кнопка «Caps Lock» — должна быть деактивирована.

Если вышеуказанные требования соблюдены, но вы не можете войти в систему, вам необходимо продолжить процедуру восстановления пароля. Это можно сделать следующим образом:

  1. Воспользуйтесь ссылкой https://gp-lc.ru/recovery, чтобы быстро перейти в меню сброса пароля.восстановление пароля
  2. Введите номер своего лицевого счета и код с картинки.
  3. Нажмите «Восстановить».

На почтовый ящик, привязанный к аккаунту, будет отправлено письмо с дальнейшими инструкциями по авторизации в ЛК.

Возможности учетной записи

В личном кабинете абонент энергоснабжающей организации может:

  1. Следите за состоянием долга, пополняйте счет безналично.
  2. Просматривайте историю начислений и начислений.
  3. Передайте показания отдельных измерительных приборов.ставки
  4. Свяжите несколько учетных записей в одну.
  5. Активировать информационный бюллетень.

Официальное мобильное приложение можно скачать в AppStore или Google Play.