Бизнес-план ювелирного магазина

Лучшие друзья девушек — бриллианты, а для любимой женщины, сколько бы ей ни лет, ничего не стыдно. Ювелирный магазин, где можно купить украшения из золота, серебра, платины, будет популярен, когда и ассортимент, и ценовой диапазон рассчитаны на разный возраст и доход. Для этого нужен ювелирный бизнес-план.

Описание бизнеса

Актуальность

Драгоценные металлы и камни не теряют своей ценности с годами, действительно, реликвии, передаваемые из поколения в поколение, растут в цене. Золото всегда остается золотом, а в самые трудные моменты также заменяет деньги. Помимо красоты, покупка украшений имеет еще и практическую ценность, поэтому бизнес со временем останется прибыльным и прибыльным.

Несмотря на большое количество салонов и магазинов схожего профиля, возможность предоставить покупателю художественные образцы изысканных украшений, в отличие от любых других, склоняет чашу весов в пользу положительного бизнес-решения.

Преимущества и недостатки бизнес-идеи

Профессионалы:

  • продажа ювелирных украшений считается перспективной, стабильной и прибыльной;
  • магазин не требует большой площади;
  • магазину не нужен большой персонал;
  • экономическая окупаемость 1-2 года.

Недостатки:

  • большие начальные вложения;
  • подготовка дополнительных документов и разрешений на торговлю изделиями из драгоценных металлов;
  • необходимость целенаправленной и непрерывной рекламно-маркетинговой деятельности;
  • потребность в охранных и охранных службах.

Как открыть ювелирный магазин?

Определение целей

Цель, которую бизнесмен ставит перед собой при планировании нового бизнеса, так или иначе сводится к получению прибыли. Примеры бизнес-планов с расчетами наглядно демонстрируют, что прибыль в основном достигается за счет выручки. Таким образом, можно сказать, что, открывая ювелирный магазин, предприниматель ставит перед собой цель добиться успеха, расширить бизнес и, окупив вложения, получить прибыль.

Целевая аудитория

Мероприятие предназначено для:

  • молодые люди 20-30 лет, оба пола;
  • женщины в возрасте от 19 до 65 лет;
  • мужчины в возрасте от 30 до 50 лет.

Ориентируясь на целевую аудиторию, нельзя сбрасывать со счетов покупку украшений для детей (в том числе и самых маленьких).

потенциал потребителей ювелирных изделий в Россиипотенциал потребителей ювелирных изделий в России

Описание услуг магазина

На выставке будут представлены изделия из золота и серебра, с драгоценными и полудрагоценными камнями, часы, запонки, зажимы для галстука. Преобладают товары среднего и низкого ценовых сегментов, однако около 1/5 продукции приходится на дорогие товары.

Дополнительным направлением в работе магазина станет выбор качественных дорогих украшений. Дополнительно покупатели смогут приобрести подарочные карты на любую указанную сумму.

Организационный план

Фазы проекта

Регистрация ювелирного салона, документы

  1. Для организации розничной торговли ювелирными изделиями необходимо зарегистрировать индивидуального предпринимателя или ООО. Компания с ограниченной ответственностью предоставляет предпринимателю больше возможностей и полномочий.
  2. Организации, занимающиеся покупкой, покупкой и продажей драгоценных металлов и камней, находятся под надзором Аналитической палаты России. Перед запуском магазина необходимо зарегистрироваться в ГИПН — Государственной инспекции по надзору за дозированием.
  3. Кроме того, необходимо получить лицензию на торговлю драгоценными металлами.
  4. Заключения Роспотребнадзора и пожарной инспекции.
  5. Сертификаты качества на товар должны сопровождать каждую партию.

Код ЭКВЭД — 58.48.22, розничная торговля ювелирными изделиями, часами, спортивными товарами, играми и игрушками.

ЕНВД рекомендуется в качестве системы налогообложения.

Поиск места и помещения

ювелирный проект

Пространство для салона должно отличаться интенсивным движением. Оптимально: центральная часть города, деловой район, пешеходные улицы. Приветствуется близость торговых центров, банков.

Помещение должно быть светлым или хорошо освещенным, иметь удобный подъезд и парковочное место, соответствовать требованиям охраны труда и пожарной безопасности. Помимо коммуникаций стоит обратить внимание на внешний вид здания, в котором будет располагаться магазин. Непрезентабельный фасад, ломаные ступени отпугнут потенциальных покупателей.

Хороший вариант — аренда павильона в торговом центре: высокая явка гарантирована, а покупка зависит от продавца.

Создание интерьера

Убранство интерьера магазина должно привлекать и покорять покупателя, поэтому в интерьере предпочтительны холодные и спокойные тона (пастельные, бежевые, светло-серые, оливково-зеленые, голубовато-серые). Адекватное освещение окон и подсветка создают дополнительное ощущение пространства, но, тем не менее, в магазине должно быть достаточно места, чтобы покупатели могли удобно просматривать и выбирать товар.

Строгие линии, четкие формы, строгость стекла и металла добавляют интерьеру изысканности и утонченности, позволяя покупателю почувствовать смысл и особенность момента.

Помимо торговой площади, в магазине должно быть одно или несколько подсобных помещений для персонала.

Закупка оборудования и мебели

Для торгового оборудования вам понадобятся:

  1. Витрины стеклянные горизонтальные. Высота не должна превышать 1 м, сглаженная поверхность позволит вам лучше рассмотреть изделие.
  2. Небьющиеся витрины, торшеры вертикальные с зеркальными спинками.
  3. Зеркало, одно или несколько, для проверки выбранного украшения.
  4. Электронные весы высокой точности.
  5. Кассовый аппарат и таблица ниже.
  6. Гардеробная мебель.
  7. Сейфы.
  8. Система видеонаблюдения.

Витрины и стенды должны быть освещены даже изнутри.

Наем персонала

личный

Для работы магазина требуются продавцы (их количество зависит от времени и объема работы), охранник, администратор и уборщица.

Продавец должен быть общительным, дружелюбным, внимательным, терпеливым и устойчивым к стрессам, иметь желание учиться и интересоваться работой.

Грамотная речь, аккуратный внешний вид вызывают доверие и желание общаться, поэтому к продавцу предъявляются особые требования. В свою очередь, администратор должен подавать пример подчиненным. Обязательным условием приема на работу сотрудников является отсутствие судимости.

Маркетинг и реклама

Новому магазину нужна полноценная реклама.

  • наружная реклама, нарядная вывеска, крупное название;
  • реклама в общественном транспорте;
  • распространение листовок, буклетов в местах с высокой проходимостью, в непосредственной близости от торговых точек;
  • реклама на местном радио и телевидении;
  • реклама на рекламных щитах и ​​световых экранах;
  • информация в Интернете, создание собственного сайта с каталогом продукции и отзывами, в социальных сетях, контекстная реклама.

Чем ярче и интереснее рекламная кампания, тем больший интерес она вызовет у целевой аудитории. Чтобы не затеряться среди конкурентов, не экономьте на рекламе.

Финансовый план

Первоначальные вложения в бизнес-проект

Первоначальные вложения состоят из:

  • оформление документов — 40 тысяч рублей;
  • закупки оборудования — 1 миллион 300 тысяч рублей;
  • ремонт помещений — 200 тыс руб;
  • оборудование освещения и сигнализации / видеонаблюдения — 180 тыс руб;
  • аренда за 3 месяца вперед — 200 тыс;
  • реклама — 100 тысяч рублей;
  • закупки товаров — 2 миллиона 500 тысяч рублей;
  • страхование бизнеса — 50 тыс руб.

Текущие расходы

расходыОриентировочная стоимость

Список текущих платежей должен включать:

  • аренда — 65 тысяч рублей;
  • заработная плата (с удержаниями) — 200 тысяч рублей;
  • коммунальные услуги — 5 тысяч рублей;
  • реклама — 20 тысяч рублей;
  • покупка новой партии товара — 200 тыс руб.

Доходы от продажи ювелирных изделий

Если сумма одного чека равна 5 тысячам рублей, то при продаже 10 штук в день выручка составит 50 тысяч рублей. 20 рабочих дней в месяц принесут миллион рублей.

Прибыль магазина

Если торговая наценка составляет 50%, ежедневная чистая прибыль составляет соответственно 25 000 и 500 000 в месяц при минимальных продажах.

Рентабельность и срок окупаемости

Рентабельность ювелирного магазина 10-20% в год, срок окупаемости 5 лет.

В ювелирной индустрии очень важно не экономить на рекламе и заботиться о покупателях. Всевозможные акции, скидки, бонусы, рассрочка и индивидуальная регистрация карты лояльности привлечут потенциальных покупателей и повысят спрос на товар.