Дагэнергосбыт
Дагестанская энергосбытовая компания — региональный поставщик электроэнергии, обслуживающий частных и корпоративных клиентов по фиксированным тарифам.
Приоритетными задачами организации являются предоставление качественных услуг, а также поддержание прозрачности информации о деятельности перед потребителями.
Для удобства взаимодействия с ПАО «Дагэнергосбыт» на официальном сайте предусмотрена возможность регистрации и использования личного кабинета, открывающего доступ к удаленным сервисам и инструментам.
Как зарегистрироваться на интернет-портале
На официальном сайте энергосбытовой компании предусмотрена функция саморегистрации аккаунта, однако пользователь должен быть активным подписчиком и иметь на руках договор, в котором указан лицевой счет.
Для входа в личный кабинет вам необходимо выполнить ряд последовательных шагов:
- Откройте браузер, установленный на вашем компьютере, и укажите в адресной строке http://dag-esk.ru либо перейдите по ссылке, чтобы быстро перейти на главную страницу официального сайта.
- В верхнем меню разделов нажмите «Клиенты» и перейдите на вкладку «Моя учетная запись».
- Щелкните активную гиперссылку «Зарегистрироваться».
- Заполните предложенную регистрационную форму, указав:
- номер счета;
- ФИО подписчика;
- код изображения.
Нажмите «Далее».
Внимание! После успешной проверки введенных данных на мобильный телефон или на адрес электронной почты, указанный в договоре, будет отправлено сообщение, содержащее логин и пароль для доступа к Личному кабинету. Если нет возможности зарегистрироваться самостоятельно, абоненту следует обратиться в ближайший энергосбытовой офис. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).
зарегистрировать аккаунт юридического лица можно только при условии личного посещения офиса «Дагэнергосбыт» представителем абонента.
Как авторизоваться в личном кабинете
После регистрации учетной записи абонент может получить доступ к личному профилю, выполнив несколько последовательных шагов:
- Воспользуйтесь ссылкой http://dag-esk.ru/klientam/lichnyj-kabinet для быстрого доступа к меню авторизации пользователя.
- Представлять:
- код платежа и пароль — для физических лиц;
- ИНН и пароль — для корпоративных клиентов.
Щелкните «Войти».
Система переместит пользователя на главную страницу личного кабинета после проверки введенных идентификационных данных.
Как восстановить доступ в персональный профиль
Если система сообщает пользователю об ошибке при авторизации в ЛК, необходимо сначала проверить:
- Правильность указанных учетных данных.
- Корпус и раскладка клавиатуры.
- Кнопка «Caps Lock» — должна быть деактивирована.
Если вышеуказанные требования соблюдены, но вы не можете войти в систему, вам необходимо продолжить процедуру восстановления пароля. Это можно сделать следующим образом:
- Воспользуйтесь ссылкой https://gp-lc.ru/recovery, чтобы быстро перейти в меню сброса пароля.
- Введите номер своего лицевого счета и код с картинки.
- Нажмите «Восстановить».
На почтовый ящик, привязанный к аккаунту, будет отправлено письмо с дальнейшими инструкциями по авторизации в ЛК.
Возможности учетной записи
В личном кабинете абонент энергоснабжающей организации может:
- Следите за состоянием долга, пополняйте счет безналично.
- Просматривайте историю начислений и начислений.
- Передайте показания отдельных измерительных приборов.
- Свяжите несколько учетных записей в одну.
- Активировать информационный бюллетень.
Официальное мобильное приложение можно скачать в AppStore или Google Play.