Как стать мастером шугаринга

как стать мастером по эпиляции

Стать востребованным специалистом в индустрии красоты можно без «струпьев» врача и без больших первоначальных вложений. Потребуется день, немного упорства и капелька мотивации, чтобы освоить ремесло сахарного мастера.

Какие перспективы открываются перед новичками и где искать первых клиентов, рассказываем об основателе студии красоты Butterfly, мастере по эпиляции Марине Лободе и сахарном мастере Юлиане Либер.

Что делает мастер шугаринга?

В обязанности мастера шугаринга входит удаление волос и консультации по уходу за кожей в домашних условиях после процедуры.

С каждым клиентом специалист проходит три этапа:

  1. Подготовка кожи, ее очистка и обезжиривание;
  2. Нанесение сахарной пасты и удаление ее вместе с волосами, то есть собственно депиляция;
  3. «Закройте процедуру»: увлажните кожу, нанесите успокаивающие лосьоны и средства, препятствующие врастанию волос.

Мастера-сахарщики работают только с женщинами, только с мужчинами или становятся «универсалами»: они принимают клиентов обоих полов.

Сколько зарабатывает мастер шугаринга?

У сахарных мастеров есть три карьерных пути:

  1. Поселиться в гостиной
  2. Работать на себя
  3. Рассмотрите шугаринг как подработку

На каждом маршруте доход будет разным. Если вы собираетесь работать в салоне, то минимальная планка заработной платы зависит от города, в котором вы живете:

Большинство работников сахарного тростника работают самостоятельно. При этом доход зависит только от вас:

  • Ваша популярность как учителя
  • Отображаемая цена
  • Количество клиентов в день

Новичок может принимать в комфортном режиме 3 человека в день, опытный специалист – 5-7 клиентов. Наиболее востребованной услугой является глубокое бикини, а также комплексы с ним: глубокое бикини + подмышки, глубокое бикини + лицо и т.д.

С увеличением опыта сахарница может проводить обучение начинающих и повышение квалификации действующих мастеров. Это станет дополнительным источником дохода.

Что нужно для шугаринга начинающему мастеру? Список всего необходимого

Для приема клиентов вам потребуется:

  1. Рабочее место с хорошим освещением;
  2. Диван;
  3. Сахарная паста и шпатели;
  4. Увлажнители;
  5. Одноразовые перчатки, тапочки и носки для клиента, салфетки;
  6. Дезинфицирующие средства.

Базовый набор косметики и расходных материалов, включающий 2 кг сахарной пасты, увлажняющий крем, тальк и воду для снятия состава в Санкт-Петербурге, стоит 3600 рублей.

Купить необходимые средства можно через дилеров, в специализированных магазинах или через интернет-салоны. Многие новички покупают стартовые наборы через учителей, у которых они обучались. Так вы покупаете проверенные качественные материалы без наценок.

Мастер шугаринга: обучение

Чтобы начать карьеру сахарного мастера, достаточно пройти однодневное обучение.

Курсы делятся на три типа:

  1. Базовый: теория + практика с проработкой популярных зон в модели;
  2. Продвинутый: теория + практика + советы по построению личного бренда;
  3. Дополнительное обучение: углубленное изучение конкретной темы, например, профилактика вросших волос.

Цена курсов для начинающих начинается от 6000 рублей. В стоимость обучения входят брошюры и расходные материалы, работа с моделью.

При выборе преподавателя обращайте внимание на его опыт и отзывы. Вы можете записаться к нему на процедуру, чтобы действительно понять, насколько ему нравится его техника и манера общения с клиентами.

После обучения студенты получают именные сертификаты. Вы можете начать работать в этот же день, но лучше первых 10 клиентов принять бесплатно. Так вы «набьете руку» и заработаете себе репутацию.

Другой вариант — «погулять» среди знакомых и привести в порядок «мохнатые» участки друзей и родственников. Они — сладкий подарок, ты — необходимая практика.

Как привлечь клиентов на шугаринг?

Заявите о себе в социальных сетях. Вёрстка рабочих страниц Вконтакте и Инстаграм. Публикуйте ежедневно, записывайте истории. Главное постоянно помнить о себе как о мастере шугаринга. Если страница давно не обновлялась, потенциальные клиенты будут думать, что специалист уволился.

Еще один канал привлечения клиентов — сарафанное радио. Оказывайте качественные услуги и вас будут рекомендовать друзьям и знакомым.