Как перевести деньги на другой кошелек ЮMoney
Сервис YouMoney позволяет выполнять различные операции по переводу денег. Все процедуры довольно просты и понятны, с хорошо организованным интерфейсом и подсказками на каждом шагу, что облегчает выполнение таких операций. Скажем, как перевести деньги на кошелек YouMoney другому пользователю этой системы, берут ли они комиссию и при каких условиях доступны транзакции. Мы также рассмотрим любые трудности, с которыми вы можете столкнуться во время оплаты.
Условия переводов денег внутри сервиса ЮMoney
Какой бы вариант вы ни выбрали, пока статус вашего кошелька анонимный, переводы будут вам недоступны. Существуют и другие формальности, которые необходимо соблюдать для успешного проведения сделки:
- Не переводите больше допустимого лимита. Служба просто не разрешит такой перевод.
- Получатель также должен иметь определенный статус, чтобы иметь возможность принимать платежи.
- Система не взимает комиссию за внутренние переводы.
- Если получатель анонимный, то допустимый лимит перевода на его счет составляет 15 000 рублей.
- Лучше использовать код защиты, который доступен всем пользователям, кроме анонимных.
Важно: Только владельцы именных или идентифицированных электронных кошельков могут осуществлять переводы. Вы можете получать деньги с любым статусом.
Как перевести на кошелек Юмани
Перевод между счетами состоит из нескольких этапов. Если вы правильно выполните эти действия, у вас не возникнет никаких проблем с переводом. Вот шаги, которые необходимо предпринять для успешного проведения сделки:
- Войдите на сайт https://yoomoney.ru/ или в мобильное приложение на вашем смартфоне.
- Перейдите в блок «Переводы» и выберите опцию «На кошелек eMoney».
- Заполните форму, в которой необходимо указать данные получателя, его номер телефона.
- После идентификации укажите свой кошелек и введите сумму перевода.
- Установите код безопасности, если получатель имеет статус кошелька выше анонимного. Это сделает транзакцию безопасной, а в случае каких-либо ошибок деньги будут автоматически возвращены на ваш счет.
- Подтвердите платеж кодом из сообщения на вашем телефоне.
Вероятные проблемы при переводе на кошелек
Для успешного проведения сделки, пожалуйста, заранее убедитесь, что вы соответствуете всем предварительным требованиям. Основные из них — пройти верификацию, т.е. баланс вашего кошелька назван или идентифицирован и на вашем счету достаточно денег. Проблемы могут возникнуть, когда получатель получает средства, к ним относятся
- Наличие защитного кода (security code), о котором отправитель забыл сообщить получателю. Такие платежи можно получить в течение 24 часов, запросив у отправителя код безопасности. Код безопасности можно найти в учетной записи отправителя.
- Анонимный статус кошелька получателя. У получателя есть один месяц на прохождение процедуры проверки. В течение 30 дней деньги будут храниться в условно-депозитном банке и станут доступны только после изменения состояния кошелька получателя.
- Баланс счета получателя выше обычного. В этом случае вы не сможете осуществить перевод самостоятельно. Выход из ситуации — уменьшить сумму платежа или сообщить получателю о необходимости снять часть средств с его счета в пользу третьего лица.
Если возникнут другие проблемы, вы сможете решить их с помощью службы поддержки UMani. Они доступны для онлайн-чата 24 часа в сутки.