Как открыть магазин сумок

Один из важнейших аксессуаров каждой женщины — ее сумка. Именно сумка способна украсить и подчеркнуть образ любой женщины, а также придать ему индивидуальности и оригинальности. Возможно, поэтому наши женщины довольно часто обновляют этот аксессуар и стараются следовать модным тенденциям. Бизнес по продаже сумочек существует уже давно, как и конкуренция в этой отрасли. Как построить прибыльный бизнес, продавая сумки и изделия из кожи? Читаем дальше.

Местоположение торговой точки

Успех бизнеса напрямую зависит от местоположения магазина. Крупные планы крупных торговых центров считаются наиболее выгодными: попасть в «золотое место» непросто. Во-первых, все места известных торговых центров уже заняты постоянными арендаторами. Во-вторых, даже если вам удастся найти свободное место (в каком-нибудь новом торговом центре), стоимость аренды будет не маленькой — от 3000 руб / м2 в зависимости от региона. Но отдел еще нужно продвигать, чтобы он мог окупить расходы на аренду. Поэтому, если вы хотите открыть биржевое отделение и не закрывать его досрочно, подготовьте сумму резерва для арендных платежей в первые несколько месяцев работы.

Торговая площадь магазина должна быть не менее 30 м2. Если магазин открывается как «торговый остров», зачастую достаточно арендовать 10-15 м2. Но разместить на такой площади много товаров не получится.

Как открыть магазин сумок

Поиск поставщиков

также важно заключить выгодные контракты на покупку товаров. Оптимальный вариант — поставка напрямую с завода. Но не все предприниматели готовы к такому сотрудничеству, так как производитель может находиться очень далеко (в другой стране). Доставка мелкими партиями становится невыгодной, и для создания крупного оптового бизнеса требуются большие инвестиции. Поэтому остается один вариант — покупать у оптовиков.

Что касается самих производителей сумок, то здесь много отечественных и зарубежных фабрик. Кожаные фабрики работают в городах Санкт-Петербург, Ростов, Москва, Новосибирск. Турецкая продукция пользуется популярностью у зарубежных производителей. Самые дорогие и престижные модели сумок производятся в Италии. Это такие именитые бренды, как Fabrizio Poker, Bracilini, Francesco Marconi, Gianni Chiarini. По словам бизнес-гуру, вы можете торговать сумками разных производителей, чтобы угодить каждому покупателю. Но реально заработать можно только на продаже дорогих итальянских брендов. Важно быть в курсе последних модных тенденций, регулярно обновляя свою коллекцию.

Ассортимент магазина сумок

В ассортименте торговой точки должна быть не только продажа сумок. Чтобы увеличить товарооборот магазина, вы можете включить в распродажу головные уборы, перчатки, ремни, зонты, одежду, очки и так далее. Здесь принцип простой. Если вы хотите, чтобы люди постоянно обыскивали ваше место, в магазине должно быть все, от большого чемодана до маленькой сумочки.

Для прибыльной работы наценка на товар должна быть не менее 100-150%. А по некоторым позициям — даже 200%. Конечно, размер торговой наценки зависит от ряда факторов, включая цену покупки и наличие конкуренции. Также важно, на какую группу доходов ориентирован ваш магазин. Средний чек для таких заведений — 1000 рублей.

Какую систему налогообложения выбрать для магазина сумок

Организационной формой отдела по продаже сумок может быть обычное ИП или юридическое лицо (ООО). В качестве системы налогообложения целесообразно использовать специальный режим — ЕНВД (условное исчисление). Это, пожалуй, самый выгодный налоговый режим для такой компании. Размер налога зависит от размера торговой площади и коэффициентов k1 и k2 (устанавливаемых местными властями).

Реклама магазина сумок

об открытии магазина желательно анонсировать более широко, с обязательным освещением в СМИ. Не лишним будет организовать акции, розыгрыши призов, подарочные коробки и купоны на скидку. Таким образом, вы можете получить много постоянных клиентов с первых же дней работы.

Пошаговый план организации магазина

Для начала необходимо изучить региональный рынок аналогичных товаров, особенно в предполагаемом районе расположения магазина. Затем вы можете перейти к следующим шагам:

  1. Найти и оборудовать подходящее помещение;
  2. Согласовать с поставщиками объем и ассортимент товаров;
  3. Подумайте об ассортименте сопутствующих кожаных изделий;
  4. Организуйте рекламную кампанию.

Сколько можно заработать на продаже кожгалантереи

При обороте около 500 тыс. Руб. И работе в среднем ценовом сегменте чистая прибыль составит более 100 тыс. Руб. / Мес. При рентабельности продаж 20% окупаемость инвестиций происходит через полтора года.

Сколько нужно денег для старта бизнеса

Для организации магазина с торговой площадью 60–65 квадратных метров, специализирующегося на продаже женских и мужских сумок и сопутствующих кожаных изделий, потребуется 1,5–1,6 миллиона рублей.

Какое оборудование выбрать для магазина кожгалантереи

Оснащение магазина должно учитывать специфику товара и гармонировать с дизайном помещения. Весь ассортимент должен быть доступен для просмотра покупателю. Следовательно, вам понадобятся:

  • Стеллажи, стойки, крючки и кронштейны для сумок и аксессуаров;
  • Зеркала, витрины и прилавки;
  • Освещение товаров и витрин;
  • Кассовый аппарат, устройство для приема карточных платежей;
  • Оргтехника, кондиционеры и прочее.

Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса

Код 47.7 Прочие товары Розничная торговля обязана организовать магазин сумок и кожгалантереи. А именно, пункт 47.78, который отвечает за другие розничные продажи в специализированных магазинах.

Какие документы нужны для открытия бизнеса

Для торговли сумками и аксессуарами достаточно зарегистрировать ИП. Для этого вам потребуются: паспорт и заявление о государственной регистрации, документ, подтверждающий уплату налога, копия справки ИНН.

Нужны ли разрешения для открытия бизнеса

Для организации магазина по продаже кожаных сумок и аксессуаров вам потребуется разрешение СЭС, земельной администрации объекта и пожарного надзора.

Технология продаж сумок и аксессуаров кожгалантереи

Стратегия продаж определяется на ранней стадии, когда определяются специфика магазина, тип магазина и ценовой сегмент. В этом случае необходимо учитывать региональные особенности и расположение магазина. Ассортимент может быть мужским или женским, товар узкого назначения, например, пляжные, летние сумки или для туризма и путешествий. Есть возможность, в зависимости от сезона, скорректировать состав товара, договориться о скидках на сумки и аксессуары прошлого сезона или коллекции. В целом необходимо руководствоваться следующими критериями:

  1. Для большинства покупателей решающим фактором при выборе является цена.
  2. Затем следует качество сырья и обработка изделия из кожи
  3. Следовательно, во внешнем виде учитываются цветовые сочетания.
  4. И в соответствии с модными тенденциями.