Идея бизнеса: женский клуб

женский клуб

Бизнес может быть основан не только на удовлетворении материальных потребностей людей, но и на духовных или социальных. Но если о бизнес-идеях, призванных удовлетворить самые разнообразные материальные потребности граждан, уже сказано немало, то о бизнес-идеях, призванных удовлетворить духовные, а тем более психологические потребности, как-то мало.

Возьмем, к примеру, первичные потребности каждого человека, такие как потребность в общении и потребность в самореализации. Его значение трудно переоценить.

Если человеку не хватает общения с себе подобными, то сначала происходят изменения в его поведении и характере. Он становится раздражительным, иногда агрессивным. Если жажда общения, а это явление именно так называется в психологии, своевременно не удовлетворяется, то в психике человека происходят стойкие изменения. И что интересно, монотонное общение, то есть общение с одними и теми же людьми приносит очень мало пользы, как и, например, однообразная еда. Общение должно быть очень векторным, так как оно позволяет человеку реализовать свои разнообразные интересы.

Кто больше любит поболтать? Ну, женщины, конечно. А кто более ограничен в кругу общения? Ответ повторяется: они женщины. И потому что? А потому, что во время декретного отпуска они вынуждены проводить большую часть дня с ребенком и общаться с теми, кто так или иначе имеет отношение к уходу за ребенком (врач в поликлинике, медсестра) или с теми, кто находится в такая же позиция (матери других детей). Еще и потому, что многие женщины после декрета не выходят на работу, а остаются дома, чтобы заботиться о своих старших детях и вести большой и проблемный дом.

Как вести дела в этой женской трудности? Мы предлагаем дать женщинам возможность встретиться и поговорить на интересующие их темы. А сделать это можно с помощью самого обычного женского клуба.

Женский клуб не является аналогом знакомого нам по пионерскому прошлому кружка по интересам. Идея женского клуба гораздо шире – это место, где женщина может полноценно пообщаться, получить совет или поддержку в случае необходимости, научиться чему-то новому для себя, а также реализовать свою истинную женскую потребность – потребность хорошо выглядеть, которая , кстати, надо постоянно стимулировать.

Женские клубы — явление новое для стран постсоветского пространства, но в странах дальнего зарубежья оно очень распространено. Есть клубы, у которых много фанатов, хотя членство не бесплатное. Но сумма членских взносов невелика и доступна большинству женщин в той или иной стране.

Самое главное в работе клуба – найти тот самый «азарт» в его деятельности, сформировать идею, которая сможет объединить людей и удержать их вместе. Здесь есть разные варианты. Например, на базе клуба можно организовать мастер-классы по кулинарии, танцам, моделированию, встречи с известными стоматологами, пластическими хирургами, косметологами и т.д.

Все эти люди, в свою очередь, будут заинтересованы в знакомстве с такой аудиторией, так как для них это хорошая реклама своих услуг, самоутверждение. Эти встречи могут быть как пунктуальными, так и систематическими (курс конференций, система обучения, групповые занятия и практики). Выбор того или иного способа их проведения полностью зависит от заинтересованности зрителей и их пожеланий.

Чтобы клубная жизнь была разнообразной, конечно, необходимо время от времени пересматривать темы, а также ведущих таких встреч. А для этого необходимо будет уделить достаточно времени поиску новых тем и людей, способных преподнести их в доступной и увлекательной форме женской аудитории.

Психологическое консультирование стало сегодня очень модным направлением в деятельности женских клубов. У женщин всегда много проблем, ведь на их плечи ложится тяжелая ноша: дети, учеба, сохранение семейного очага, а у многих еще и работа. Кружась в бесконечном круговороте этих дел, женщины не успевают остановиться и подумать о себе. Женщины делают все для всех, а для себя ничего или очень мало. Как сохранить свое психическое здоровье? Найти ответ на этот вопрос им могут помочь практические психологи, консультирующие участниц женского клуба.

Есть и другие способы привлечения клиентов. Например, для членов клуба по оказанию услуг салона красоты, сауны или бани. Другой вариант. Каждая женщина, привлекшая подругу в ряды членов клуба, получит скидку или бонус. Таким образом, аудитория клуба будет расширяться, а, следовательно, и бизнес.

Посещение клуба может быть организовано с помощью индивидуальных билетов или абонементов или специальных клубных карт, дающих определенные преимущества их владельцам.

Конечно, в таком бизнесе, как женский клуб, без рекламы не обойтись. Но в отличие от других бизнесов, где реклама нацелена на массового потребителя, реклама женских клубов должна быть точно рассчитана на целевую аудиторию, как говорится, бить не в бровь, а в глаз. Неплохо отразить тему открытия клуба в СМИ и на интернет-форумах. Такой подход придаст событию определенный вес и смысл.

Женский клуб, как бизнес, безусловно, вещь очень специфическая. И чтобы обеспечить успех такого бизнеса, нужно приложить массу фантазии и творчества, а «раскрутка» такого проекта может занять не один год, а несколько лет.

Поэтому можно попробовать купить готовую женскую клюшку, уже имеющую имидж. С одной стороны, это проще: не нужно искать идеи, создавать клиентскую базу, думать, как ее поддерживать. Уже все установлено, от самой концепции клуба до устоявшихся направлений денежных потоков.

Но с другой стороны, поддерживать идею клубной деятельности бывает сложно. Это может не очень подходить новому владельцу чисто на психологическом уровне. Тогда вам придется принять непростое решение: либо продолжать реализовывать старую концепцию клуба, даже если она кажется не очень привлекательной, либо придумывать что-то новое.

Какой бы вариант открытия женского клуба не был выбран: создание с нуля или покупка, следует помнить, что женский клуб – дело далеко не простое, но очень интересное.