Прокат спортивного снаряжения

Сегодня многие думают о здоровом и активном образе жизни. Для активного отдыха людям требуется много спортивного и туристического инвентаря и аксессуаров. Летом это велосипеды, катамараны, лодки, палатки, маты, мангалы, зимой в бой вступают лыжи, санки, коньки и т.п., а всем необходимым, как правило, мало кто владеет, особенно жители квартир. В конце концов, куда все это положить?

Наш бизнес: открываем пункт проката спортивного инвентаря

 О спорте

Сегодня многие думают о здоровом и активном образе жизни. Для активного отдыха людям требуется много спортивного и туристического инвентаря и аксессуаров. Летом это велосипеды, катамараны, лодки, палатки, маты, мангалы, зимой в бой вступают лыжи, санки, коньки и т.п., а всем необходимым, как правило, мало кто владеет, особенно жители квартир. Куда все это деть?

Эта ситуация открывает определенные возможности для бизнеса. В частности, открытие пункта проката туристического снаряжения. Что угодно можно арендовать.

Ассортимент прокатной точки

Летний вариант

  • Спальные мешки и палатки различной вместимости;
  • Рюкзаки;
  • Мангалы, шампуры;
  • Навигаторы;
  • Кастрюли и другая посуда;
  • Надувные лодки и матрасы;
  • Рыболовные принадлежности (удочки, спиннинги, клетки);
  • Топоры, ножи, пилы, лопаты;
  • Столы, стулья (раскладные);
  • Спасательные жилеты и поплавки;
  • Мячи, бадминтон, воздушные змеи;
  • Велосипеды взрослые и детские.

Зимний вариант

  • Роликовые коньки;
  • Лыжи и палки;
  • Ледовые санки, тюбики;
  • Сноуборды;
  • Буры (для рыбаков);
  • Термобелье;
  • Обувь.

Сколько нужно денег для открытия магазина проката спортивным снаряжением

Стоимость приобретения товаров для небольшого пункта проката спортинвентаря начинается от 300 тысяч рублей. Этих средств достаточно для создания необходимого ассортимента товаров.

Стоит отметить, что арендный бизнес будет прибыльным не во всех локациях. Если открыть такой бизнес в городе с населением до 50 тысяч человек, то, скорее всего, бизнес останется на плаву или даже уйдет в минус, просто из-за отсутствия клиентов. Исключение составляют курорты, курортные города и зоны активного отдыха, где такие услуги всегда актуальны. Летом такой бизнес хорошо организовывать недалеко от городского пляжа, в местах, где много туристов. Если есть спрос на велосипеды, то хорошо разместить пункт проката возле крупных торговых центров и в парковых зонах. Зимой, когда все начинают кататься на лыжах, можно остановиться возле лыжных баз, катков, зимних горок и т.д.

Выбор помещения для магазина

Для организации пункта проката необходима площадь 30 м2, так как необходимо разместить весь предполагаемый инвентарь. Для дешевых товаров быстрого потребления уровень цен следует поддерживать в соотношении примерно 1:10 от стоимости предмета проката. Например, надувной матрас (для плавания) стоимостью 1000 рублей, в кассе будет стоить 100 рублей в час.

Если стартовые средства ограничены, на начальном этапе можно организовать аренду онлайн через соцсети или сайт, а кладовку расположить дома или в гараже. Основное внимание должно быть сосредоточено на постоянных клиентах и ​​сарафанном радио. Однако этот вариант подходит только для крупных городов — бизнес в отдельной точке все равно будет приносить больше прибыли.

Какую систему налогообложения выбрать для магазина проката спортивным снаряжением

Для оформления деятельности подойдет ИП, в качестве налогового режима – ЕНВД. Для небольшой точки проката достаточно нанять одного человека. На первом этапе со всеми обязанностями может справиться сам предприниматель.

Об ответственности. Следует уделить внимание восстановлению клиента от повреждения и потери оборудования. Лучше всего заключить договор аренды, где прописано об ответственности сторон и взять в залог документ, удостоверяющий личность.

В качестве перспектив развития данного бизнеса является организация на базе пункта проката полноценного магазина по продаже спортивного и туристического инвентаря. В результате клиент сможет как купить товар, так и арендовать его.