Продвижение мебельного бизнеса

В мебельной промышленности существует большая конкуренция. Чтобы бизнес стал прибыльным, необходимо правильно выстроить стратегию продвижения. Необходимо не только продвигать интернет-ресурс с помощью SEO, но и внедрять целый ряд механизмов, позволяющих превратить посетителей сайта в покупателей. Важно сделать так, чтобы сайт выделялся на фоне других, привлекал внимание.

Продвижение торговли мебелью в Интернете

Продвижение мебельной фабрики или выставочного зала требует комплексного подхода. В целом для продвижения сайта необходимо:

  • проанализировать разницу между основной стоимостью и оптимальной продажной ценой — это позволит правильно сформировать рекламный бюджет;
  • изучите стратегии и предложения конкурентов. Обретает преимущества перед конкурентами: разрабатывает уникальное торговое предложение (УТП);
  • определить географическую привязку к региону (или городу). Локализация снижает уровень конкуренции и немедленно нацеливает рекламу на потенциально заинтересованную аудиторию;
  • изучить потребности целевой аудитории и выделить приоритетные направления. Например, женщины больше заинтересованы в покупке мебели (63%), мужчины больше предпочитают стиль лофт, а представители старшего поколения тяготеют к классике и провансу. При этом четко сегментирована элитная и недорогая мебель. Недорогую мебель можно купить через интернет-ресурс, элитную — через салоны, а интернет-реклама — это просто знакомство с брендом (продуктом);
  • оптимизировать Интернет-ресурс для работы с поисковыми системами. Алгоритмы Google и Яндекс учитывают поведение обычных покупателей, поэтому исследовательская работа ориентирована на реальные предпочтения людей. Благодаря этому те сайты, которые удобны для клиентов, получают преимущества;
  • выбрать оптимальное семантическое ядро, соответствующее товарам каждой категории. Запросы сгруппированы по назначению и типу, материалам, производителям, внутренним стилям. Есть смысл рассмотреть редкие запросы, так как они самые конвертируемые. При внутренней оптимизации обрабатываются контент и метатеги;
  • проработать удобство использования сайта, создав адаптивный дизайн и верстку, увеличив скорость загрузки страниц и удобство каталога;
  • работа с внешними факторами (анализ ссылочного профиля, сбор тематических обратных ссылок, публикация на обзорных сайтах, регистрация в каталогах и справочниках, социальных сетях и т д.).
  • настроить веб-аналитику. Благодаря этому можно будет анализировать позицию сайта по запросам, переходам, стоимости посетителя, конверсии, рекомендациям и т.д.

Ресурс должен быть живым, постоянно обновляться. Он должен содержать качественные и уникальные фотографии, актуальные описания и характеристики товаров с фильтрацией по товарам. В продвижении следует учитывать массовую оптимизацию и индексацию страниц на всех уровнях, чтобы облегчить работу поисковых систем.

Реклама мебельной фабрики в Интернете осложняется тем, что покупатель, как правило, предпочитает «потрогать» товар и оценить его удобство. Поэтому важно мотивировать пользователя посетить офлайн-магазин фабрики. Для этого он должен предоставлять максимум полезной информации о качестве товара, сроках гарантии, условиях покупки и доставки, возможностях сборки и т.д.

Основные каналы продвижения:

  • SEO (продвижение длится от 6 — 9 месяцев до нескольких лет). Качественная оптимизация ресурсов — это долгосрочное вложение.
  • Контекстная реклама (дает быстрый и эффективный отклик). Акция проходит только при пополнении баланса за клики.
  • Социальные сети (продвигают узнаваемость бренда, создают имидж солидной компании, повышают лояльность клиентов).

Мебельный маркетинг должен сочетать в себе несколько элементов глобальной стратегии. Традиционный маркетинг в форме рекламы в печати, на радио и телевидении уступает место интернет-маркетингу. Но их сочетание дает лучшие результаты. Мебельные фабрики и магазины продвигаются в ТОП за счет всевозможных источников ссылок, ведущих к узнаваемости бренда.

Реклама мебельного производства

Реклама мебельного производства имеет свою специфику. Часто люди хотят покупать не только продукцию крупных брендов, но и уникальные вещи, сделанные «с душой». Важно найти особенность, которая снижает уровень конкуренции с другими производителями. Например, это может быть акцент на изготовление мебели из редких пород дерева или на заказ, поставка сырья и комплектующих для изготовления мебели.

покупателю важно показать уникальное предложение, заставляющее работать воображение. Делать акцент на бренде допустимо, только если он уже известен. Во всех остальных случаях, чем лучше сосредоточиться на эмоциональной составляющей покупки, и чем дольше вы просматриваете рекламу (или каталог), тем она будет сильнее.

Распространение коммерческих предложений от производителей мебели и размещение рекламной информации на досках объявлений в Интернете доказали свою эффективность. Сделать акцент на невысокой стоимости готовой продукции можно при ее закупке в производстве. Решающим преимуществом являются дополнительные услуги, такие как доставка и сборка мебели. Основная целевая аудитория производителей мебели — это специализированные магазины и салоны, а также индивидуальные покупатели, которым необходима «штучная» продукция.

Продвижение мебельного магазина

Реклама мебельного магазина различается по категории покупателей: эксклюзивная, бюджетная, экономичная. После того, как вы определили свою целевую аудиторию, вы можете продвигать сайт для увеличения продаж.

необходимо использовать:

  • контекстная реклама (Яндекс.Директ, GoogleAds, Target Mail.ru);
  • реклама в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Instagram);
  • аналитика (Яндекс.Метрика, Google Analytics, мониторинг звонков для определения максимальной эффективности рекламного канала);
  • ретаргетинг (напоминание посетителю о товарах на сайте, посещенных в других источниках).

Оптимальным считается продвижение в поисковых системах с одновременным продвижением в социальных сетях через аккаунты и рекламные группы. Публикации информативных статей по выбору мебели, обзоры экспертов, отзывы покупателей и полезные советы обеспечивают дополнительный трафик и привлекают новых потенциальных клиентов.

Рекламу мебельного салона более детально, так как работа ведется по определенной специализации, например, мебель для ванных комнат или кухонный гарнитур. В Интернете, помимо страницы сайта, можно сделать акцент на таргетированной рекламе.

Не забывайте о дополнительных услугах в контексте рекламного продвижения. Таким образом, человека может заинтересовать не только приобретение новых наушников, но и транспортировка мебели. Чем реже обрабатываются запросы, тем больше вероятность найти «своего» покупателя.

Сочетание различных каналов и стратегий, тестирования целевой рекламы и различной интернет-рекламы может достичь значительного успеха в продвижении мобильного бизнеса.