Вход в IT
Полный практический онлайн-курс, где вы с нуля научитесь создавать стратегию продвижения, привлекать клиентов, запускать рекламные кампании, растить эффективность и станете специалистом, который нужен любому современному бизнесу!
Аналитика и финансы
Освойте профессию за 2 месяца и получите возможность выстраивать обучение в ведущих компаниях. На курсе вы изучите всё от создания онлайн и офлайн программ корпоративного обучения, до работы в Articulate Storyline.

Как заработать в Твиттере

Как заработать в твиттере

Почти в каждой популярной социальной сети сейчас есть возможность монетизировать свой аккаунт, и Twitter не исключение. Другими словами, ваш профиль в сервисе микроблогов может принести финансовую выгоду.

Из этого материала вы узнаете, как заработать в Твиттере и что для этого использовать.

Способы монетизации Twitter-аккаунта

Прежде всего, мы считаем, что заработок в Твиттере больше подходит в качестве источника дополнительного дохода. Тем не менее, при разумной организации и правильном сочетании потоков монетизации эта социальная сеть может приносить неплохие деньги.

Естественно, думать о заработке в Твиттере с «нулевого» аккаунта, мягко говоря, глупо. Чтобы серьезно начать монетизировать свой профиль, нужно иметь не менее 2-3 тысяч подписчиков. Однако первые шаги в этом направлении можно сделать, уже достигнув отметки в 500 подписчиков.

Способ 1: реклама

С одной стороны, этот вариант монетизации Твиттера очень простой и прямой. В нашей ленте мы размещаем рекламу из других профилей социальных сетей, сервисов, веб-сайтов, продуктов или даже целых компаний. За это, соответственно, получаем денежное вознаграждение.

Однако, чтобы зарабатывать таким образом, у нас должен быть аккаунт продвигаемой темы с очень большой базой подписчиков. То есть, чтобы привлечь серьезных рекламодателей, ваша личная лента тоже должна быть нацелена на определенную аудиторию.

Например, большинство их постов посвящено автомобилям, современным технологиям, спортивным событиям или другим темам, интересующим пользователей. Следовательно, если он еще и достаточно популярен, то имеет стабильный охват аудитории, что делает его привлекательным для потенциальных рекламодателей.
Пример рекламного поста в сервисе микроблогов Twitter
Итак, если ваш аккаунт в Твиттере соответствует вышеперечисленным требованиям, о заработке на рекламе определенно стоит задуматься.

Так как же начать работу с рекламодателями в Twitter? Для этого существует ряд специальных ресурсов. Во-первых, вам нужно ознакомиться с такими сервисами, как QComment и Twite.

Эти площадки являются своеобразными биржами услуг и понять принцип их работы несложно. Клиенты могут покупать рекламные твиты и ретвиты у блоггеров (то есть у нас), а также платить за подписку. Однако маловероятно, что вы сможете заработать много денег, используя эти услуги.

Серьезный доход от рекламы уже можно получать на более специализированных ресурсах. Это популярные биржи объявлений: Blogun, Plibber и RotaPost. При этом, чем больше у вас читателей, тем более ценные предложения вы получите в плане оплаты.

Логотип сервиса Блогун

Самое главное, что нужно помнить при использовании такого механизма монетизации, это то, что никто не будет читать ленту только с рекламными постами. Поэтому, размещая коммерческие твиты на своем аккаунте, не стоит гнаться за максимальной прибылью.

Грамотно распределяя рекламный контент в ленте, вы только увеличиваете свой доход в долгосрочной перспективе.

Способ 2: партнерские программы

Заработок на партнерских программах также можно отнести к рекламной монетизации аккаунта в Твиттере. Однако принцип в этом случае несколько иной. В отличие от первой версии коммерческих изданий, при использовании партнерских программ оплата производится не за факт публикации информации, а за конкретные действия, совершаемые читателями.

В зависимости от условий «объединения» такими действиями являются:

  • Он нажимает на ссылку, указанную в твите.
  • Регистрация пользователей на продвигаемом ресурсе.
  • Покупки, сделанные привлеченными подписчиками.

Таким образом, доход от партнерских программ полностью зависит от поведения наших подписчиков. Соответственно тематика продвигаемых услуг, товаров и ресурсов должна быть максимально схожа с адресом собственного микроблога.

Пример твита с партнерской ссылкой в ​​Твиттере

Также читателям не обязательно знать, что мы продвигаем конкретную партнерскую ссылку. Продвигаемый контент должен гармонично вписываться в нашу ленту твитов, чтобы пользователи решили изучить его дальше.

Естественно, чтобы получать ощутимые дивиденды от партнерских программ, суточная аудитория нашего Твиттер-аккаунта, то есть трафик, должна быть достаточно существенной.

Ну и где искать эти самые «ассоциации»? Самый очевидный и простой вариант — работа с партнерскими системами интернет-магазинов. Например, время от времени вы можете писать в Твиттере о продуктах, которые хорошо сочетаются с изображением темы вашего профиля. При этом в таких сообщениях указывает ссылку на соответствующую страницу товара в продвигаемом интернет-магазине.

Конечно, можно выстроить прямое сотрудничество с людьми. Этот вариант очень хорошо сработает, если количество читателей вашего микроблога измеряется тысячами.

Ну а если ваш твиттер-аккаунт не может похвастаться огромной фан-базой, лучший выход — все те же биржи. Например, работать с партнерскими ссылками на Twight.ru можно даже при минимальном количестве подписчиков.

Способ 3: коммерческий аккаунт

Помимо рекламы чужих товаров и услуг, в Твиттере можно успешно продвигать собственные бизнес-предложения. Вы можете превратить свой собственный аккаунт в Twitter в своего рода интернет-магазин или использовать личную ленту услуг для привлечения клиентов.

Пример твита в деловой ленте Twitter

Например, вы продаете товары на торговой площадке и хотите привлечь еще больше покупателей через Twitter.

  1. Итак, вы создаете профиль и соответствующим образом его заполняете, желательно указывая, что именно вы предлагаете клиентам.
  2. В дальнейшем размещайте такие твиты: название и краткое описание товара, его изображение, а также ссылку на него. При этом «Ссылку» желательно сокращать с помощью специальных сервисов вроде Bitly или Google URL Shortener.

Способ 4: монетизация «шапки» профиля

Существует также такой вариант заработка в Твиттере. Если ваш аккаунт достаточно популярен, вам не обязательно твитить коммерческие предложения. Для этих целей можно использовать самое видное «место для рекламы» сервиса микроблогов — «шапку» профиля.
Пример объявления в заголовке Twitter
Объявления в «шапке» обычно гораздо интереснее для рекламодателей, так как можно случайно пропустить твит и не заметить содержание основного изображения на странице очень и очень сложно.

Кроме того, такая реклама стоит намного дороже, чем упоминания в сообщениях. Также разумный подход к монетизации «шапки» может обеспечить неплохой пассивный доход.

Способ 5: продажа аккаунтов

Самый некрасивый и трудоемкий способ монетизации Твиттера — раскрутка и последующая продажа аккаунтов другим пользователям сервиса.

Последовательность действий здесь следующая:

  1. Создайте новый адрес электронной почты для каждой учетной записи.
  2. Зарегистрируйте этот самый аккаунт.
  3. Мы заставляем его раскрыться.
  4. Находим покупателя на специализированном сайте или напрямую в Твиттере и продаем «аккаунт».

И так каждый раз. Вряд ли такой способ заработка в Твиттере можно считать привлекательным и, по сути, прибыльным. Затраченные при этом время и силы зачастую совершенно не соответствуют уровню получаемого дохода.

Вот вы и познакомились с основными методами монетизации своего аккаунта в Твиттере. Если вы твердо решили начать зарабатывать с помощью сервиса микроблогов, то нет причин не верить в успех этой компании.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *