Как открыть магазин для художников

Это довольно новая бизнес-идея. В поисках новых направлений стартапы и сообразительные предприниматели обращают внимание на области с широкой специализацией. Бизнес для узких специализаций сложен, так как сложно найти приличное количество клиентов. Но иногда четкая ориентация на конкретную аудиторию может стать ключом к успеху в бизнесе при минимальных вложениях.

Особенности узкоспециализированного бизнеса

одинНапример, мы можем взять такую ​​клиентуру, как художники. Большинству может показаться, что их очень мало и браться за это дело не стоит. Но это совсем не так. Это мнение ошибочно. Давайте посмотрим, как заработать на продаже произведений искусства и открыть прибыльный магазин для художников.

Например, магазин, торгующий товарами художников, может показаться всем людям узкоспециализированным. Это, конечно, верно, если вы представляете профессиональных художников в качестве клиентов, и не более того. Но если брать в расчет непрофессиональных художников, а также детей, которые учатся в школах живописи, и просто людей, которые любят рисовать или посещают курсы живописи, аудитория довольно большая.

Многие рисуют для собственного удовольствия. Одни рисуют для себя и близких, другие на продажу, у каждого свои увлечения. К каждому из них требуются аксессуары для художников, это могут быть:

  • краски;
  • альбом;
  • кисти;
  • карандаши;
  • комплект для творчества или другое.

Из всего следует, что магазин не будет пустовать, всегда будут покупатели. Что нужно, чтобы открыть магазин для художников?

Как обстоит сегодня ситуация на рынке

2Прилавки с товарами художников в нашей стране — большая редкость. Иногда бывает сложно найти специализированный магазин с хорошим ассортиментом даже в крупных городах. Эти магазины, конечно, существуют, но в большинстве случаев они не удовлетворяют потребности покупателей. Ассортимент в этих магазинах довольно скромный, а цены довольно высокие.

Маркетологи и эксперты прогнозируют, что магазины художников вырастут в несколько раз за два года. Объясняется это тем, что становится все больше художников-любителей. Таким образом, товары для художников станут более востребованными, а бизнес для начинающих предпринимателей станет менее опасным.

Как выбрать помещение и месторасположение магазина

Многие предприниматели, решившие открыть магазин с товарами для ремесленников и любителей кисти, стараются выбрать место поближе к учебным заведениям, где учатся будущие художники. В этих местах можно дождаться потенциальных клиентов. В принципе есть большой недостаток. Стоимость аренды в этом районе часто бывает довольно высокой. К тому же найти подходящие площадки довольно сложно. Поэтому приходится искать другие варианты, чаще всего не столь удобные и приблизительные.

Хорошим вариантом открытия магазина может стать торговый центр, которых много во всех городах. Стоимость аренды не слишком высока. Посещаемость торговых центров в целом достаточно высока. Не всегда среди его посетителей есть ваши клиенты, но всегда найдутся любители рисовать.

Открывать свои изделия художникам с помощью канцелярских принадлежностей — тоже хороший вариант. Ваш более широкий ассортимент перекрывается.

Профессионалы арт-индустрии рекомендуют арендовать большие площади, чтобы разместить больше товаров. Хотя в начале своего дела можно выбрать вариант поменьше. Кроме того, вы еще не знаете, что нужно вашей аудитории.

Для начала стоит выяснить, какие карандаши и краски будут востребованы, а также что нужно импортировать, а какие нет. Со временем вы сможете думать о большей площади. У вас уже будет клиентура, и вам не придется бояться разорения.

Внутренний дизайн и освещение

4Внимательно посмотрите на интерьер вашего магазина художественных товаров. Легче всего украсить стены картинами известных мастеров кисти или их репродукциями. Стоимость их может быть довольно низкой, но она поможет создать в магазине необходимую атмосферу. Таким образом вы придадите атмосфере творческий дух.

Не менее важным моментом является макет изделия. Среди товаров для художников есть множество мелких аксессуаров: краски, карандаши, ластики и многое другое. Все это может стать добычей воров. Если это дешевые варианты, не стоит о них особо беспокоиться. А если упаковка карандашей очень дорогая, то лучше обезопасить себя от возможной кражи. Для этого дорогие варианты товаров следует расположить в стеклянных витринах, дверца которых закрывается на замок. В таких витринах товар хорошо виден, и владельцу магазина не нужно беспокоиться о сохранности товара.

Не забудьте про освещение магазина. Это играет важную роль. При хорошем освещении человеку будет проще выбрать нужный ему товар.

Дополнительное освещение должно присутствовать во всех типах витрин. Лампочки следует зажигать прямо на лежащих товарах, а не на посетителях. Особенно это касается дорогих товаров. В условиях низкой освещенности покупатель может просто не заметить нужный ему товар.

Ассортимент товара

Это один из незаменимых предметов при открытии художественного магазина. При открытии магазина выгодно предлагать покупателям максимальный ассортимент товаров. Стоит брать разные краски, но не более 3-х экземпляров каждого вида. Это поможет вам выяснить, что пользуется наибольшим спросом.

Позже можно будет размещать крупные заказы. Не забудьте о новинках для профессионалов и любителей. Например, сейчас востребованы картины. Поэтому можно будет предложить наборы для изготовления такого полотна.

Как подобрать персонал

5Один из сложных этапов открытия магазина товаров для художника. Люди, которые будут на вас работать, должны быть экспертами в продаваемых ими продуктах. Они должны иметь возможность информировать покупателя о любом продукте, который вы продаете.

В идеале продавцы, кассиры или администраторы — это бывшие ученики художественных школ, институтов или просто творческие люди. Если человека заинтересуют продаваемые вами товары, он сможет предложить их покупателю. От всего этого зависит ваш успех в получении прибыли.

Если правильно подойти к открытию товарного магазина для художника, то магазин окупится за 6-12 месяцев. Если вы хотите привлечь больше клиентов за короткое время, хорошая реклама не помешает, и вы также можете организовать какой-то курс искусства. Все зависит от вашей фантазии и вашего стремления к успеху.