Идеи для малого и среднего бизнеса

Привет! Меня зовут Ольга Софронова, сертифицированный графический дизайнер из Санкт-Петербурга. Более 5 лет занимаюсь созданием имиджа брендов для индивидуальных предпринимателей, крупных компаний, личных брендов. Среди моих клиентов компании из области моды, красоты, медицины, спорта, образования, строительства. Перенос корпоративных ценностей в графику. В своем блоге в Instagram я рассказываю о практике и теории графического дизайна, которые можно сразу применить в жизни.

Ольга Софронова, графический дизайнер получила высшее образование в Санкт-ПетербургеОльга Софронова, графический дизайнер получила высшее образование в Санкт-Петербурге

Говорят, что дизайнеры довольно сдержанны, не любят разговаривать и только ругают заказчиков. Уверен, что сейчас такое меньшинство, я доказываю это своим примером. Вы должны выйти в общество и развеять этот стереотип.

Не все дизайнеры любят общение, но те, кто готов действовать, будут иметь преимущество. Хотя в том случае, о котором я расскажу ниже, не обязательно быть дизайнером, достаточно найти с ним общий язык.

Дизайнерские идеи для малого и среднего бизнеса от Ольги СофроновойДизайнерские идеи для малого и среднего бизнеса от Ольги Софроновой

Идея 1 – работа в команде. Дизайн-студия

Допустим, вы хорошо продаете, знаете, что востребовано на рынке, но не умеете что-либо делать своими руками. Тогда вы можете сотрудничать с дизайнером и организовать дизайн-студию. Это может быть рекламное агентство или студия дизайна интерьера, ландшафтного дизайна. Ваша задача — найти хорошего специалиста, который готов развиваться и пробовать вместе с вами.

Большой плюс в том, что это можно сделать с минимальными вложениями. Возможности Интернета дают возможность видеосвязи и совместной работы из разных стран.

Так что определите свою аудиторию, соберите портфолио, отправьте презентации, предложения и постепенно займите свою нишу.

Если вы дизайнер и пока не хотите ни с кем сотрудничать, вы можете выбрать тему для себя и работать с изображениями на разных носителях.

Дизайнерские идеи для малого и среднего бизнеса от Ольги СофроновойДизайнерские идеи для малого и среднего бизнеса от Ольги Софроновой

Идея 2 – фото на футболках, кружках, магнитах, подушках

Например, предложите напечатать дизайн на футболках, необычные фразы или сделать толстовки для команд. Еще нужно портфолио, но не обязательно распечатывать 10 футболок, можно распечатать пару и сделать качественные фото по шаблонам, остальные разместить на специально подготовленных шаблонных изображениях (так называемых макетах). Так потенциальным покупателям будет проще представить, как выглядит магнит на холодильнике, как выглядит принт на футболке.

Очень приятный и практичный подарок для интерьера — подушка с фото или надписью специально для каждого мероприятия. Например, на одной половине дивана стоит подушка с интересными буквами (красивыми буквами) Маша, а на другой — Миша. Сразу понятно, где половина кого

Дизайнерские идеи для малого и среднего бизнеса от Ольги СофроновойДизайнерские идеи для малого и среднего бизнеса от Ольги Софроновой

Идея 3 – печать календарей

Здесь можно работать в одиночку или в паре с фотографом. Календари на каждый месяц с новой фотографией или один с большой фотографией на весь год — много фантазии.

очень приятно открывать новый месяц, не зная, какое фото вас ждет. Фотосессия состоялась, календарь был изготовлен, заказчик посмотрел его 1 раз и повесил календарь на стену. Затем наступает новый месяц и все последующие фотографии вы видите на них как впервые.

Вариантов тоже много: украсить надписью, раскрасить индивидуальный сказочный мир для каждой семьи, сделать коллажи.

Дизайнерские идеи для малого и среднего бизнеса от Ольги СофроновойДизайнерские идеи для малого и среднего бизнеса от Ольги Софроновой

Идея 4 – интерьерные коллажи

При создании интерьерных коллажей вы также можете сотрудничать с фотографом или художником и дизайнером. То есть, по сути, в любом из этих вариантов вы можете служить связующим звеном, ведь людям творческих профессий часто не хватает направления. Запускать можно в разных направлениях, от сети до раскрашивания матрешек, но когда есть обязательства, понимание перспектив, согласованы условия сотрудничества, в команде работать приятнее.

Можно связать ниши, например, как печатают фотокниги в Instagram. Во-первых, это быстро, и фотопечать приобрела новое значение: экономия момента, а Instagram открыл современные тенденции в нише фотокниг.

Сам склоняюсь к первому варианту, потому что умею работать с дизайнерами и могу организовать рабочий процесс. В общем, рекомендую прислушаться к себе, записать свои сильные стороны и попытаться совместить эти качества с той областью, в которой вы хотите развиваться.

Может быть, именно в этом вы найдете свои отличия и свои преимущества. Узнайте, какие качества необходимо выразить наиболее четко, чтобы добиться успеха в конкретном бизнесе.