Франшиза Спортмастер

спортивный магазин

Спортмастер в России — это крупная региональная розничная сеть, основным направлением деятельности которой является продажа спортивного инвентаря и соответствующей одежды. Представленную компанию можно назвать флагманом спортивного сегмента отечественного рынка, часто становится генеральным партнером крупнейших и самых известных спортивных соревнований в мире, в том числе Олимпийских игр. Для начинающего бизнесмена франшиза «Спортмастер» предлагает возможность приобрести членство в финансово прибыльном «клубе». Предпринимателю достаточно накопить некоторый начальный капитал.

Если более подробно рассмотреть преимущества, которые крупный проект приносит своему франчайзи, стоит отметить, что это очень крупная и масштабная компания, не требующая от собственника дополнительных затрат на проведение рекламных кампаний, так как она у него есть уже заключила соглашения со всеми основными производителями спорта в стране. Это универсальная возможность начать производственный бизнес, используя налаженную клиентскую и финансовую базу известной торговой компании.

Содержание статьи 1 Условия франшизы «Спортмастер» 2 С чего начать? 3 Как купить спортивную франшизу? 3.1 Типы франшиз от Спортмастер

Условия франшизы Спортмастер

  • Площадь площадки, выбранной для торговли, в зависимости от выбранного типа франшизы должна превышать 50 квадратных метров;
  • наличие парковочных мест рядом с торговыми точками обязательно;
  • Место для открывания должно быть оборудовано витринами и отличаться высокой проходимостью;
  • Для внесения первоначального взноса бизнесмену потребуется сумма в размере трех с половиной миллионов рублей;
  • Предприниматель-партнер должен активно участвовать в жизни компании, стараться развивать ее.

Штаб-квартира компании Спортмастер, в свою очередь, оказывает новому филиалу всевозможную помощь, включая помощь внутренних маркетологов и производственного отдела. Франшиза Спортмастер, стоимость которой можно назвать относительно высокой, позволяет ее владельцу использовать эксклюзивный дизайн бренда, представители компании занимаются разработкой фасада, предоставляют фирменный знак и другие составляющие, отличающие торговая точка из серой массы спорттоваров.

Франшиза Спортмастер, стоимость которой можно назвать относительно высокой, позволяет ее владельцу использовать эксклюзивный дизайн бренда, представители компании

Таким образом, любой бизнесмен может присоединиться к одной из крупнейших туристических и спортивных сетей в России. Для этого предприниматель должен иметь достаточный стартовый капитал, а также правильно выбрать место для открытия магазина. Если предприниматель уверен, что может выполнить эти требования, он может отправить заявку в головной офис.

С чего начать?

Перед покупкой франшизы «Спортмастер» бизнесмен должен взять ссуду для бизнеса или накопить средства, которые будут потрачены на создание интерьера коммерческого помещения, соответствующего стилю. Любая коммерческая организация, работающая по франчайзингу, требует от своих франчайзи организовать помещения в соответствии со всеми установленными стандартами. Спортмастер — не исключение. Однако следует отметить, что у спортивной компании довольно лояльные требования к своим партнерам:

  • Площадь магазина должна превышать двести пятьдесят квадратов, двести из которых отведены под холл, где происходит торговля, а остальные пятьдесят — под склады;
  • При выборе месторасположения стоит отметить, что помещение может располагаться на первом или втором этаже крупного торгового центра с якорными арендаторами, большими витринами, а также с целевой интенсивной проходимостью и парковочными местами. Кроме того, предприниматель может открыть Спортмастер внутри отдельного здания, которое находится исключительно в центральном районе города и куда удобно выходить с улицы. Кроме того, мы не должны забывать о парковках.

Как купить франшизу спортмастер?

Чтобы стать франчайзи Спортмастера, начинающий предприниматель должен зарегистрироваться в качестве ООО или ИП, получить всю необходимую подтверждающую документацию от налоговой инспекции и подать заявку в головной офис компании. Читайте ответы на основные вопросы начинающих деловых людей. Потенциальному партнеру предлагается на выбор четыре типа форматов франшизы.

Типы франчайзинга от Спортмастер

  1. Columbia — продукт для представителей активного образа жизни, рассчитанный на аудиторию потребителей со средним, а также доходом выше среднего. Некоторые товары, в том числе одежда, обувь, аксессуары и оборудование, продаются по высоким ценам. Помещение для открытия магазина не может быть меньше восьмидесяти квадратов.
  2. SKECHERS — это франшиза Спортмастер, где предприниматель может продавать спортивную обувь высокого качества. Продукция рассчитана на широкий круг покупателей, так как средняя наценка позволяет значительно расширить потребительскую аудиторию, а также эффективно стимулировать рост спроса. Для работы в этом направлении продаж вам потребуется помещение площадью от пятидесяти квадратов и более.
  3. Weekender — ориентирован на молодежный сегмент рынка и на высокие технологии. Для открытия бизнеса франчайзи потребуется площадь не менее двухсот квадратных метров. Это коммерческое направление охватывает все категории покупателей по доходам. В ассортименте представлены аксессуары для повседневных прогулок, активного отдыха и профессионального спорта, обувь и одежда.
  4. Sportlandia — это особый формат, считающийся независимым брендом, который требует большой площади для отображения всего ассортимента (от 250 квадратных метров). В рамках франшизы продавец сможет предложить потребителю все группы товаров со средней наценкой и наценкой ниже средней.

Для покупки франшизы SKECHERS предпринимателю потребуется сумма, равная 3 500 000 рублей, для покупки франшизы Columbia — 5 500 000 рублей, разновидности Weekender — 7 000 000 рублей, Sportlandia — 9 000 000 рублей. Для покупки франшизы SKECHERS предпринимателю потребуется сумма, равная 3 500 000 рублей, для покупки франшизы Columbia — 5 500 000 рублей, разновидности Weekender — 7 000 000 рублей, Sportlandia — 9 000 000 рублей.

Только после согласования с головным офисом партнер может приступить к соблюдению всех правил, установленных условиями сотрудничества. Франчайзи должен оценить потенциальный город с точки зрения его потребительского потенциала, а также эффективности выбранного для него формата франшизы. Далее следует выбрать подходящее помещение, отвечающее всем стандартам, проанализировать финансовую привлекательность компании, сделать прогноз прибыльности на ближайшее время и разработать стратегию возврата инвестиций.

Запуск магазина занимает всего двенадцать дней, в течение которых проводятся все монтажные работы, устанавливается необходимое оборудование, доставлена ​​первая партия товара, проводится рекламная кампания и осуществляется набор сотрудников. Общая численность персонала вместе с администрацией должна превышать двадцать человек.

Рентабельность франшизы «Спортмастер» составляет около сорока процентов. По статистике средний чек покупки равен одной тысяче рублей. Головной офис проводит регулярные дисконтные программы, централизованные акции, эффективно стимулируя приток клиентов и повышенный спрос.