Бизнес план гостиницы

Бизнес-план отеляБизнес-план открытия небольшой гостиницы на 20 номеров в городе с населением 700 000 человек.

Сколько денег нужно для старта гостиничного бизнеса

По предварительным расчетам, открытие гостиницы на 20 номеров на арендованной площади потребует вложений в размере около 11 610 000 рублей:

  • Залог за аренду помещения — 230 000 руб.
  • Ремонт и дизайн помещений — 3 500 000 руб.
  • Планировка комнаты (двери, мебель, телевизор, кондиционер, сантехника, ковролин и др.) — 5 000 000 руб. (250 тыс. Руб. За номер).
  • Обустройство подсобных помещений, ресепшн, гостиной, буфета и т.д. — 1 800 000 руб.
  • Средства и материалы (моющие средства, предметы личной гигиены, дезинфицирующие средства, ведра, щетки и др.) — 80 000 руб.
  • Регистрация бизнеса, согласования и разрешения — 100 000 руб.
  • Рекламный бюджет (разработка сайтов, наружная реклама и др.) — 200 000 руб.
  • Прочие расходы: 300 000 руб.
  • Резервный фонд — 400 000 руб.

Инвестиционный капитал предполагается привлечь за счет личных средств инициатора проекта (30%) и за счет заемного капитала — банковского кредита (16% годовых сроком на 5 лет).

Описание предлагаемой продукции и услуг

В нашем отеле клиентам будут предложены стандартные двухместные номера (9 шт.), Одноместные номера «Бюджет» (8 шт.) И двухместные номера «люкс» (3 шт.). Цена одноместного «бюджетного» — 2000 руб. В сутки, двухместного «стандарт» — 3200 руб., Двухместного «люкс» — 4400 руб. Максимальная вместимость отеля 32 человека. Посетителям будет доступен бесплатный wi-fi, утюг с гладильной доской и набор аксессуаров для ванной. С 07:00 до 23:00 будет работать магазин и буфет, где можно будет купить горячую выпечку, напитки, выпечку, чай, кофе и предметы личной гигиены. По нашим расчетам, среднегодовая заполняемость отеля в первый год эксплуатации составит 70%. То есть в среднем платных номеров будет 14 из 20. Самый напряженный и многолюдный период придется на сентябрь — декабрь и февраль — май. Снижение спроса на гостиничные услуги ожидается в январе и в летние месяцы с июня по август. Также будет учитываться время на продвижение бизнеса, на создание базы постоянных клиентов.

Потенциальный годовой оборот составит 15,12 млн рублей.

Производственный план гостиницы

Размер сдаваемого в аренду помещения по плану составит 580 квадратных метров. Помещение будет расположено в густонаселенном районе города, в 15 минутах езды от центра города. Это очень удобное место с несколькими подъездными путями и большой автостоянкой. Арендная плата составит 203 000 рублей в месяц. Контракт заключен на 8 лет с возможностью продления. Помещение соответствует всем санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к подобным помещениям. Здесь только несколько:

  • Объем жилой площади на человека — не менее 15 м3;
  • Есть все необходимые коммуникации, в том числе подача горячей и холодной воды, электричества, вентиляции и канализации;
  • Каждая комната будет оборудована системой вентиляции;
  • На лестнице устанавливается мусоропровод. Стена спальни облицована керамической плиткой.

Средняя площадь номера — 25 квадратных метров. 20 метров отведем под само помещение, остальные — на санузел и прихожую. Всего в отеле будет оборудовано 20 номеров (это оптимально для площади 580 квадратных метров). В распределении комнат будет отведено 500 кв.м. Остальное пространство будет отведено под рецепцию, служебные помещения, комнату для персонала, гладильную и небольшой буфет. Стандартный номер гостиницы будет включать в себя две кровати шириной 145 см, шкаф для одежды, зеркало в холле, тумбочку для чемоданов, телефон, небольшой телевизор, две настольные лампы, два стула, кресло, пару прикроватных тумб для мелочей и мини-холодильника. Напольное покрытие — мягкий ковролин. Директор (менеджер), администратор (2 человека), кассир (2 человека), уборщицы и разнорабочий (5 человек), агент по бронированию номеров, менеджер по рекламе и продвижению отеля будут наняты в качестве штатного сотрудника, бухгалтера, сотрудника столовой (2 человека). Общий штат составит 15 человек. Фонд оплаты труда составляет 248 тысяч рублей в месяц.

Бизнес-план отеля

Какую систему налогообложения выбрать для открытия гостиницы

Организационной формой отеля будет общество с ограниченной ответственностью с двумя партнерами-учредителями. В качестве системы налогообложения планируется использовать упрощенную систему налогообложения (упрощенную систему налогообложения), 15% от прибыли организации.

Маркетинг и реклама

Для продвижения гостиничных услуг планируется использовать следующие рекламные каналы:

  • Реклама в СМИ — газетах и ​​журналах;
  • Реклама в местах с целевой аудиторией — в аэропортах, на вокзалах и на вокзалах;
  • Наружная реклама — размещение баннеров по маршруту;
  • Интернет-реклама — создание сайта и группы в социальных сетях, реклама в директ Яндексе и на досках объявлений;
  • Регистрация в онлайн-каталоге отелей мира www.booking.com.
  • Сотрудничество с туристическими агентствами и службами такси в городе.

Финансовый план гостиницы

Завершающим этапом бизнес-плана является расчет рентабельности и возврата инвестиций. Ежемесячные фиксированные расходы мини-отеля составят:

  • Аренда — 203 000 руб.
  • Заработная плата + страховые взносы — 322 400 руб.
  • Охранные услуги (ССО) — 15 000 руб.
  • Выплаты по кредиту — 108 360 руб.
  • Реклама — 60 000 руб.
  • Коммунальные расходы — 65 000 руб.
  • Расходные материалы — 30 000 руб.
  • Амортизация оборудования — 25 000 руб.
  • Непредвиденные расходы — 30 000 руб.

Итого — 848 760 рублей в месяц.

Бизнес-план отеля

Сколько можно заработать на открытии гостиницы

По итогам месяца деятельности чистая прибыль составит 349 554 руб., Годовая прибыль — 4 194 648 руб. Рентабельность компании 41,2%. С этими показателями вы можете рассчитывать на окупаемость инвестиций через 33 месяца работы в отеле.

Рекомендуем скачать бизнес-план отеля у наших партнеров с гарантией качества. Это законченный, готовый проект, который вы не найдете в открытом доступе. Содержание бизнес-плана: 1. Конфиденциальность 2. Резюме 3. Этапы проекта 4. Описание объекта 5. Маркетинговый план 6. Технико-экономические характеристики оборудования 7. Финансовый план 8. Оценка рисков 9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций 10. Выводы

Пошаговый план открытия гостиницы

  1. Создание маркетинговых стратегий, анализ рынка.
  2. Поиск и покупка помещения.
  3. Оформление и получение справок, разрешений.
  4. Покупка оборудования, мебели.
  5. Набираем персонал.
  6. Обустройство помещений в соответствии с требованиями и правилами контролирующих органов, ГОСТ.
  7. Реклама.
  8. Начало бизнеса.

Как выбрать оборудование для деятельности

Выбирая технику и мебель, стоит помнить, что существует обязательный минимальный набор оборудования, который должен присутствовать в каждой комнате. Вам потребуется приобрести стол, стул, кровать и шкаф. Также необходимо установить светильник, повесить зеркало, застелить ковер или коврик. Выбирая то, что вам нужно, следует отдать предпочтение единому стилю оформления комнаты. Гармония — это путь к процветанию компании.

Какой ОКВЭД указать при регистрации

  • 10 — гостиничный бизнес;
  • 20 — предоставление мест для краткосрочного проживания;
  • 30 — кемпинг;
  • 90 — предоставление иных мест для временного проживания.

Какие документы нужны для открытия

Для легализации бизнеса необходима регистрация индивидуального предпринимателя или ООО. Если гостиницу планируется открыть в жилых помещениях, потребуется изменение состояния помещения.

Нужно ли разрешения для открытия

Открытие гостиницы не требует лицензии. Получение сертификата звездной награды — это добровольная услуга. Но нужно получить разрешительную документацию в СЭС и пожарной инспекции.

Технология открытия

Технология открытия гостиницы заключается в том, будет ли построено новое здание или будут ремонтироваться квартиры, расположенные на первом этаже многоэтажки в частном секторе. В новостройке стоит придерживаться требований норм и ГОСТов. Если проводится перепланировка, главное ее узаконить. От качества предоставляемых услуг зависит процветание бизнеса: немаловажную роль играет чистота помещения, наличие выхода в Интернет, внимание персонала. Выбор индивидуального стиля — путь к признанию. Сделайте отель лучшим в регионе, и он будет приносить значительную прибыль.