Бизнес план рыболовного магазина

Бизнес-план рыболовного магазина

Перспективы рынка

Несмотря на высокую конкуренцию на рынке рыболовных снастей, открытие собственного рыболовного магазина — прибыльный бизнес. По некоторым данным, объем российского рынка рыболовных снастей оценивается в 1 миллиард долларов. При этом ежегодный рост рынка составляет не менее 15-20%.

Все это происходит на фоне роста благосостояния населения и повышения культуры рыболовства. В крупных городах и мегаполисах появляется все больше частных водоемов, активно рекламируются услуги рыбной ловли. Рыбаков становится все больше, а значит, растет спрос на рыболовные снасти. И если растет спрос, растет и предложение.

Сколько нужно денег для открытия рыболовного магазина

По предварительному плану, в организацию рыболовного магазина нужно будет вложить не менее 1320 000 рублей:

  • Ремонт помещения — 100 000 руб.
  • Покупка торгового оборудования (полки и витрины) — 120 000 руб.
  • Создание ассортимента товаров — 800 000 руб.
  • Рекламный бюджет: 100 000 руб.
  • Регистрация бизнеса и другие организационные расходы — 50 000 руб.
  • Резервный фонд — 150 000 руб.

Описание продукции и услуг

В ассортименте нашего магазина будут следующие позиции товаров:

  • Стержни
  • Катушки
  • Воблеры
  • Ложки
  • Леска
  • Мягкие приманки
  • Крючки и грузила
  • Вертлюги, застежки
  • Прикормка и запуск
  • Поплавки
  • Поводки
  • Одежда и обувь (сапоги)
  • Рыболовное снаряжение (термосы, клетки, эхолоты, квоки и др.)
  • Ледобуры
  • Ящики и коробки
  • Противовесы

Особое внимание будет уделено ассортименту прядильного оборудования. Он должен быть максимально разнообразным и включать все ценовые категории — от самых дорогих до бюджетных комплектаций.

известно, что продажа спиннингов и оборудования к ним приносит около 70% прибыли магазина. Остальные «мелочи», такие как поплавки и грузила, хоть и продаются в больших количествах, но не будут приносить на этом хорошую прибыль. Чтобы понять, сколько вы можете заработать, давайте посчитаем примерный размер рынка рыболовных снастей в нашем городе.

По некоторым данным, каждый шестой взрослый мужчина в России — рыбак-любитель. Если учесть, что в городе с 500 000 жителей проживает около 150 000 взрослых мужчин (как рабочих, так и пенсионеров), то в таком городе не менее 25 000 рыбаков.

Статистика также показывает, что средний рыбак в России тратит около 4500 рублей в год на покупку рыболовных товаров. Получается, что в нашем городе емкость рынка: 4500 руб. * 25000 (количество рыбаков) = 112 млн руб. Сумма не маленькая.

Средняя торговая наценка в нашем магазине составит 70%, а средний чек — 500 рублей (будут покупки как на 50 рублей, так и на 5000 рублей). Приблизительное количество посетителей сложно подсчитать. Однако, учитывая отсутствие конкуренции в радиусе 700 м, можно с уверенностью сказать, что посетители будут там с первых дней открытия магазина.

По нашим расчетам, в первые три месяца нашу точку будет посещать около 30 человек в день. Ожидаемые показатели присутствия — 60 человек в сутки. Средний дневной заработок составит 15 000 руб.

Скачайте бизнес-план рыболовного магазина только для {banner_bi-plan} у наших партнеров с гарантией качества.

Выбор  помещения

Для размещения магазина будет арендовано помещение площадью 25 кв.м, расположенное в спальном районе города. Сдается коммерческое помещение сразу за входом в здание, что является большим плюсом. Здание, в котором будет располагаться наш магазин, находится в первом ряду домов, прямо у проезжей части.

Рядом трамвайная остановка и всегда есть увеличение трафика. Арендная плата составит 25 тысяч рублей в месяц. Товар в наш магазин будет поставлять ряд отечественных оптовых компаний и производителей. Будем искать их по всей России.

Часть товаров предполагается импортировать напрямую из Китая — это выгодно. Китайские рыбные продукты (товары) в несколько раз дешевле европейских и российских. В Поднебесной в основном покупают лески, катушки и удочки. На местном российском рынке купят насадку, приманку, приманку, грузила.

В основном те продукты, которые невыгодно перевозить на большие расстояния (из-за веса или короткого срока хранения). На создание товарного ассортимента планируется потратить не менее 800 тысяч рублей.

Выбор персонала

предполагается использование двух продавцов в качестве персонала для работы в 2/2 смены. К продавцам будут предъявляться строгие требования: хорошее знание ассортимента, умение находить общий язык с рыбаками (желательно, чтобы они сами были рыбаками), доброта и ответственность.

В итоге зарплата будет нормальной для нашего города — 15000 рублей. +% от дневной выручки (5%). Средняя зарплата продавца будет в районе 20-25 тысяч рублей. Покупкой товара и бухгалтерией будет заниматься лично руководитель проекта.

Какой код ОКВЭД указать при регистрации рыболовного магазина

Организационно-правовая форма нашего магазина будет нормальной индивидуальной деятельностью. Код ОКВЭД — 52.48.23 «Розничная торговля спортивными товарами, рыболовным снаряжением, туристическим снаряжением, лодками и велосипедами». Система налогообложения — ЕНВД (единый налог на вмененный доход).

Маркетинговый план

Учитывая наличие большой конкуренции между рыболовными точками нашего города, актуальным становится вопрос рекламы и продвижения новой точки продаж. Среди эффективных методов можно выделить:

  • Размещение информации в СМИ;
  • Раздача листовок в подъездах многоквартирных домов и в частном секторе;
  • Размещение внешней рекламы;
  • Участие в спонсорских мероприятиях. Например, на соревнованиях по спортивной рыбалке города.

Мы планируем тратить не менее 30 тысяч рублей в месяц на рекламу. Что отличает наш магазин от множества других подобных точек, так это наличие собственного веб-сайта. Точнее интернет-магазин.

Город у нас большой (более 500 000 жителей), поэтому вложения в создание сайтов должны окупаться с лихвой. Сайт можно рекламировать в обычных рыболовецких сообществах с помощью контекстной рекламы и размещения уникальных статей.

Финансовый расчет и окупаемость

Перейдем к расчету основных показателей экономической эффективности согласно бизнес-плану. Фиксированные ежемесячные расходы рыболовного магазина:

  • Аренда — 25000 руб.
  • Заработная плата — 40 000 руб.
  • Взносы во внебюджетные фонды — 12 000 руб.
  • Транспортные расходы — 20 000 руб.
  • Налоги (ЕНВД) — 7000 руб.
  • Реклама — 30 000 руб.
  • Прочие расходы — 15 000 руб.

Итого — 149000 руб.

Бизнес-план рыболовного магазина

Безубыточность продаж с торговой наценкой 70% составит 361 857 руб.

При ежемесячном доходе более 500 тысяч рублей прибыль будет не менее 140 тысяч рублей.

Сколько можно заработать, открыв рыболовный магазин

Чистая прибыль, как видно из представленных в таблице расчетов, составит 71 тысячу рублей в месяц. Рентабельность магазина по бизнес-плану 19%, хороший показатель для такого бизнеса. Возврат первоначальной инвестиции состоится через 18-20 месяцев.

Рекомендуем скачать бизнес-план рыболовного магазина у наших партнеров, с гарантией качества.
Это законченный, готовый проект, который вы не найдете в открытом доступе.
Содержание бизнес-плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристики объекта
5. Маркетинговый план
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка рисков
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы

Пошаговый план открытия рыболовного магазина

Организация и создание предприятия по продаже рыболовных снастей осуществляется по следующему плану:

  • Оценка рыночной ситуации в этом секторе бизнеса.
  • Разработка детального бизнес-плана, включающего решение финансовых проблем, маркетинговую политику, альтернативные методы привлечения представителей целевой аудитории.
  • Регистрация бизнеса.
  • Решение юридических проблем.
  • Местные исследования и подбор персонала.
  • Организация рекламных мероприятий.
  • Составление ассортимента продаваемой продукции.
  • Заключайте договоры с поставщиками и сервисными компаниями.

Особое внимание стоит уделить компаниям, предоставляющим наживку. Выручка от продажи червей, червей, живца (если договариваться с нормальными поставщиками) может достигать 1000-5000% от закупочной цены.

Какое оборудование выбрать для открытия рыболовного магазина

Управление рассматриваемой коммерческой деятельности согласно подготовленному бизнес-плану предусматривает закупку следующего оборудования:

  • витрины;
  • полки, полки для продаваемой продукции;
  • холодильные камеры для наживки;
  • контейнеры для живца;
  • осветительные приборы;
  • охранная сигнализация;
  • кассовый аппарат.

Кроме того, необходимо приобрести офисную мебель и оборудование для бухгалтерии и управления магазином.

Какие документы нужны для открытия рыболовного магазина

Помимо стандартного пакета документов ИП, для законной деятельности рыболовного магазина необходимы следующие документы:

  • договор с собственником помещения;
  • согласование с пожарной инспекцией и Роспотребнадзором;
  • кадровые контракты;
  • сертификаты и счета-фактуры на проданную продукцию;
  • договоры с контрагентами.

Еще один важный момент — подготовка документов для кассы. Необходимо зарегистрировать его в налоговой инспекции, подписать все гарантийные талоны, а также заключить договор с компанией, которая возьмет на себя обслуживание и ремонт устройства.

Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса по реализации рыболовного снаряжения

С учетом экономической эффективности торговой точки и требований законодательства Российской Федерации оптимальным налоговым режимом для рыболовного магазина является ЕНВД.

Нужно ли разрешение для открытия рыболовного магазина

Управление рассматриваемой коммерческой деятельностью не относится к категории лицензируемых и не требует дополнительных разрешений.