Лидогенерация как бизнес
Лидогенерация как компания
Лидогенерация сегодня стала одним из основных способов привлечения потенциальных клиентов на торгово-информационные сайты. Такой способ привлечения клиентов представляет собой альтернативную рекламную кампанию, которая порой может не окупаться и станет лишь источником ненужных дополнительных затрат.
Что такое лидогенерация и как на этом заработать
Лидогенерация как явление
Как сделать посетителя сайта преимуществом:
- Покажите им информацию о продуктах / услугах на веб-сайте и других сайтах в Интернете.
- Привлекайте представителей вашей целевой аудитории, то есть определенного круга пользователей сети.
- Посещение сайта или отзывов человека также делает его потенциальным клиентом компании.
- Поощряйте посетителей сайта оставлять свои контактные данные для обратной связи.
Лидогенерация для компаний — это возможность экономично и быстро привлечь потенциальных клиентов, поэтому такая услуга сейчас востребована на рынке B2B».
Лидогенерация может осуществляться фрилансером, если он в состоянии предоставить заказчику:
- Рабочий контент на сайте (удобство использования, рабочие кнопки, правильное название, выбор цвета и типов шрифтов, а также кнопок);
- Создание вирусного контента;
- Создание привлекательных связей для клиента и возможность общаться с ним;
- Развитие личности;
- Следите за самой актуальной информацией, которая доступна только на данный момент;
- Возможность использовать все доступные маркетинговые инструменты.
Самый дешевый, простой и доступный способ привлечения лидов — это Интернет, поэтому вашими клиентами могут стать не только крупные компании, но и стартапы в вашем городе: антикафе, кофейни, магазины эко-продуктов и другие. Клиенты получают выгоду от недорогого способа привлечь свою целевую аудиторию на сайт или в свои социальные сети.
Источники трафика и лидогенерация
Источники трафика, которые можно использовать для лидогенерации:
- Контекстная реклама. Все поисковые запросы пользователя индексируются поисковыми системами Интернета, а инструменты контекстной рекламы позволяют пользователю отображать на экране пользователя информацию о продукте, который он в настоящее время ищет. Контекстная реклама оплачивается, если пользователь переходит по опубликованной активной ссылке и заинтересован в предложении. Чаще всего для размещения контекстной рекламы используются Яндекс.Директ и GoogleAdwords.
- Таргетированная реклама (таргетированная реклама) адаптирована к потребностям и характеристикам целевой аудитории.
- Ведение блогов, живые журналы и другие типы журнальных записей в Интернете.
- Сайты агрегации: Яндекс.Маркет, Озон, Карпрайс, Авито, Меднов.
- Свинцовый рынок.
Чтобы заработать на лидогенерации, предлагайте своим клиентам одностраничные целевые страницы с нуля и настраивайте их популярные сайты. Более подробно об особенностях этого типа привлечения новых клиентов можно узнать в соответствующих разделах нашего сайта через поисковые запросы.
Способы расчета оплаты
Плюсы и минусы лидогенерации
Профессионалов | Против |
Вы можете моментально подсчитать, сколько будет стоить привлечение потенциального клиента (лида) | Интернет-мошенничество |
Рассчитать бюджет, потраченный на рекламную кампанию, намного проще | необходимо анализировать его эффективность для каждого конкретного вида деятельности, иначе можно потратить деньги зря без получения ожидаемого результата |
Стоимость привлечения преимущества — это постоянная величина. В этом случае покупатель получает контакты живого человека, который может оформить заказ. | Стоимость константанового свинца |
Лидогенерация подходит тем людям, которые умеют организовывать свое время, умеют работать с числами и ищут новые каналы для привлечения клиентов. Лидогенерация может выполняться в стартапе несколькими сотрудниками — это снизит стоимость развития нового бизнеса в определенной нише.
Видео: лид-трейдинг как компания
Если вы хотите заниматься продвижением лидогенерации чьего-то бизнеса, вы можете выбрать два пути: открытие агентства по лидогенерации и обмен лидогенерацией.
Компания может предоставить услугу по приему лидов из самых разных источников трафика, при этом ей нужно будет создать целевую страницу для клиентов с нуля, наполнить их контентом, актуальным для бизнеса клиента, а также работать в Яндекс Директ и социальных сетях (ВКонтакте , Facebook и Instagram).
Зарабатывайте с лидами
Чем агентство лидогенерации отличается от биржи?
Биржи занимаются посредничеством между поставщиками услуг и их потребителями. Работа ведется по заказу. Взамен клиент просто покупает потенциальных клиентов.
Агентство предоставляет лиды из всех возможных источников трафика, включая биржи лидов.
Ведущее агентство также будет заниматься:
- Предоставляем услуги лидогенерации под ключ».
- Подбор ключевых слов.
- Создание целевой страницы.
- Составление и размещение рекламы.
- Отслеживание наиболее эффективных источников новых клиентов сайта.
Основные обязанности специалиста по лидогенерации:
- Проверка ключевых слов: каждый ключ должен быть запущен с помощью соответствующей программы, такой как Wordstat, чтобы понять его эффективность и частоту использования.
- Составление портрета клиента — определение целевой аудитории.
- Проверка рекламы перед запуском: орфография, пунктуация, стиль, соответствие информации о том, что делает заказчик.
- Контроль стоимости услуги по каждому конкретному виду деятельности.
Видео: лидогенерация как компания
Как начать бизнес по предоставлению услуг лидогенерации
Как начать собственный бизнес по генерации лидов?
Торговля лидами. Что для этого нужно?
- Создайте свой сайт с нуля, наполните его качественным продаваемым контентом, обеспечивающим хороший трафик, возврат в поисковых системах и постоянный приток целевой аудитории. Вы можете продавать те же лиды своим клиентам через агентства, контент и биржи лидов. Минусы этого бизнеса: Придется потратить много времени на наполнение сайта профессиональным контентом Преимущества: Постоянный приток заявок от реальных людей.
- Открытие лидогенерационного агентства. Придется заниматься комплексным маркетингом, поиском клиентов, даже состоятельных. Лучше всего вести такой бизнес в команде, где можно качественно делегировать обязанности.
- Начните предоставлять консультационные услуги по привлечению потенциальных клиентов — вебинары, семинары, оффлайн-встречи. Несколько бесплатных пробных уроков, размещенных на Youtube, привлекут подписчиков и потенциальных клиентов. Минусы: Людей нужно убедить в законности и эффективности этого метода заработка в Интернете без вложений. Большинство людей ожидают, что им представят готовую бизнес-идею, а не научат инструментам для потенциального заработка.
- Создание биржи лидогенерации. Как это выглядит: создание веб-сайта (одна страница), покупка данных, проверка их подлинности, предоставление посреднических услуг между поставщиками услуг и их покупателями. Убедитесь, что продавцы предоставляют вам качественный продукт, чтобы вам не приходилось восстанавливать репутацию у клиентов, которые уже начали с вами работать.
Каналы для привлечения лидов
Как правильно начать свой бизнес в интернете
Для любого из вышеперечисленных видов бизнеса потребуется:
- Тщательный мониторинг данного сегмента услуг в вашем городе / регионе.
- Составление бизнес-плана.
- Регистрация бизнеса в налоговых и других организациях.
- Корпоративное обучение, подбор персонала. В целях экономии некоторые позиции можно отдать на аутсорсинг (бухгалтерия, налоговая декларация).
Что делать, если вы хотите начать такой бизнес, но не имеете практических навыков? Изучение навыков лидогенерации стоит недорого — есть много бесплатных руководств и онлайн-руководств для начинающих