Как продвигать свою игру бесплатно
Перевод статьи «Как продвигать свою игру» с сайта gamecareerguide, которую я буду постепенно дополнять своими выводами и вашей и полезной маркетинговой информацией.
Обратите внимание на другие статьи в нашем разделе по игровому маркетингу, они доступны по ссылке продвижения игры.
Все любят игры и находят в них что-то особенное: веселье, адреналин, переживание определенных эмоций, успех в сложной задаче и т д. Но чтобы довести продукт до конечного пользователя, перед разработчиками стоит ряд серьезных задач. В основном это дизайн и разработка игры, а затем, когда она будет готова, маркетинг игры, привлечение игроков и монетизация, выпуск обновлений, поддержка и т д
Как правило, разработчики игр хотят создавать игры, которые им нравятся, но также важно, чтобы эти игры привлекали широкую аудиторию и чтобы в них играло как можно больше людей по всему миру. Поэтому вам нужно как можно скорее заложить прочный фундамент и начать создавать сообщество вокруг своей игры.
Создайте сообщество вокруг игры еще до того, как она выйдет
Самое главное, не ведите себя как независимые мечтатели. Создайте какое-то сообщество ТОЛЬКО КОГДА У ВАС УЖЕ ЕСТЬ ЧТО ПОКАЗАТЬ, у вас должен быть играбельный прототип или геймплейное видео.
Не нужно никаких художественных нарезок, никаких анимаций или гифок. Нам нужен геймплей. Игрокам нужна игра, а не искусство.
Когда вы открыты, честны и постоянно общаетесь с людьми, которым интересна ваша игра, вы собираете костяк тех, кто будет распространять о ней информацию. Попросите людей высказать свое мнение о следующей игре и выполнить их пожелания. Поступая так, вы заставите людей чувствовать себя причастными к их творчеству. Они позаботятся о том, чем вы занимаетесь, и расскажут об игре всем вокруг. Сарафанное радио — мощный маркетинговый инструмент, и его главное преимущество в том, что оно бесплатное.
Ваше сообщество может поддержать вас в трудную минуту
Покажите людям, кто вы, почему вы хотите создать игру, чем ваша игра уникальна и почему она может быть интересной. Сделайте свою игру другой и укажите, что делает ее такой. Говорите индивидуально с каждым человеком, который вам пишет, старайтесь отвечать на все сообщения, будьте добры и покажите своему сообществу, что вы заботитесь о них. Сообщество будет рядом с вами в трудные времена, поощряя вас продолжать, и оно будет рядом с вами, отмечая ваши достижения. Ваше сообщество может обеспечить огромный моральный подъем, когда это необходимо. Люди будут тестировать ваши сборки, размещать тестовые видео в сети, писать о вашей игре…
Как вы наберете базу поклонников
Социальные сети и сильное присутствие в Интернете являются обязательными в наши дни.
Создайте сайт для своей игры. Он не должен быть сложным и содержать много информации, но он должен быть хорошим. Под презентацию игры следует выделить отдельную страницу, также отдельно разместить контакты для связи с пользователями и журналистами, а также ссылки на другие ресурсы, где вы размещаете новости и обновления.
Ведите блог разработчиков. Это может быть часть сайта или отдельный блог, связанный с сайтом ссылкой. Старайтесь публиковать новый контент хотя бы раз в неделю. Это всегда даст вам отправную точку для того, что вы планируете выполнить на этой неделе, чтобы вы могли работать над этим.
Создайте учетные записи в Twitter, Facebook и Instagram. Публикуйте короткие, регулярные новости в Твиттере, более длинные посты или перекрестные ссылки на свой блог в Facebook, а также концепт-арты и скриншоты в Instagram. Если вы ведете видеоблог или у вас есть видеообновления, трейлеры и т п., создайте собственный канал на YouTube. Все каналы должны быть связаны с сайта.
Используйте хэштеги с умом. Используйте хэштеги, которые могут охватить большую аудиторию, например #indiedev или #gamedev. Используйте хэштеги, на которые подписан ваш разработчик игрового движка и его сообщество. Например, для Unity вы можете твитнуть с #madewithunity или #mwu. Если им понравится ваш твит и они ретвитнут его, вы получите много просмотров.
Познакомьтесь с другими разработчиками в вашем регионе. Расскажите о своих играх с ними. Делитесь идеями, знаниями, опытом, продвигайте игры друг друга.
Активно участвуйте в больших сообществах, посвященных выбранному вами игровому движку. Например, Unity предлагает https://madewith.unity.com/, где вы можете создать страницу, демонстрирующую вашу игру, даже если она все еще находится в разработке. Или войдите в свою учетную запись Unity Developer Network и создайте красивый профиль, демонстрирующий вашу игру. Другие люди, которым нравится Unity, найдут ваш, и если он понравится большому количеству людей, он появится на главной странице Unity Connect.
Публикуйте свои данные там, где игру сможет увидеть большое количество людей, и популярность не заставит себя долго ждать. Зайдите в Unity Messenger и расскажите о себе и своей работе. Одно только это сообщение достигнет 40 000 человек. Зайдите на форумы Unity и создайте WIP-страницу для своей игры, просто не забывайте регулярно отчитываться о прогрессе. Присоединяйтесь к каналу Unity Developer Slack, и более 4000 человек смогут поделиться с вами своим мнением и помочь вам с техническими вопросами. И что еще круче, так это то, что разработчики Unity тоже тусуются там.
Если вы можете себе это позволить, посещайте конференции, найдите стенд для фрилансеров и покажите свою игру (заранее убедитесь, что у вас есть визитные карточки и рекламные материалы). Попробуйте зарегистрироваться или пройти отбор для участия в конкурсах. Получение любой награды или звания, которые вы затем упомянете на своем сайте, сделает вас еще более заметным, повысит доверие и интерес к вашей игре.
Сделайте это!
Мы только коснулись шагов, которые вы можете предпринять для продвижения своей игры. Слишком легко тратить все свое время на ежедневные заботы о создании игры и думать, что она будет продвигать себя. Вы сделаете себе очень полезную вещь, если расскажете об игре вне команды. Для общения с вашим сообществом и его развития вам потребуется несколько часов в неделю.