НПФ Альянс (Ростелеком)

Негосударственный пенсионный фонд «Альянс» основан в 2010 году. В начале 2017 года ключевой пакет акций компании приобрел телекоммуникационный холдинг «Ростелеком». Деятельность организации полностью регулируется законодательством Российской Федерации. Фонд предлагает своим клиентам как обязательные, так и индивидуальные пенсионные планы. Для получения подробной информации о начислениях и проверки статуса аккаунта на портале Alliance NPF создан личный кабинет, доступный после регистрации.

Процесс создания аккаунта

Для регистрации личного кабинета НПФ Альянс откройте официальный сайт организации

В правом верхнем углу главной страницы нажмите «Моя учетная запись».

Нажмите «Зарегистрироваться» под формой авторизации».

Укажите следующие персональные данные, введя их в форму:

  • номер СНИЛС;
  • дата рождения;
  • номер телефона для связи;
  • адрес электронной почты.

Поставьте галочку о согласии на обработку персональных данных и нажмите «Зарегистрироваться».

Письмо со ссылкой для активации профиля будет отправлено на указанный адрес электронной почты в течение 10 минут. После нажатия на нее найдите и дважды введите пароль от личного кабинета НПФ Альянс (Ростелеком). После этого процесс регистрации будет завершен. Для входа в систему откройте страницу авторизации lk.npfalliance.ru. Введите номер СНИЛС, пароль и нажмите «Ввести».

Владельцы учетных записей, указанные в государственных службах ОВОСиСС, могут авторизоваться через государственную службу, предоставляя на сайт личные данные. Для этого нажмите на соответствующий пункт.

Доступные возможности

Клиентам НПФ «Альянс», зарегистрировавшим личный кабинет на сайте, доступны следующие возможности:

  • просмотр статистики сбережений;
  • управление договорами пенсионного страхования;
  • подача заявок на обслуживание счета;
  • загрузить необходимые документы;
  • участие в программе софинансирования;
  • расчет пенсии на специальном калькуляторе;
  • заключение пенсионного договора предприятия;
  • изменение личных данных;
  • общение со службой поддержки.

Как стать клиентом НПФ Альянс

Для заключения пенсионного договора с НПФ «Альянс» вам понадобится только паспорт и СНИЛС. Чтобы подать онлайн-заявку, перейдите на конкретную страницу портала:

https://npfalliance.ru/content/pc_become_client

В правой части экрана заполните форму, указав свое имя и номер контактного телефона. Поставьте галочку о согласии на обработку персональных данных и нажмите «Отправить запрос». Специалист по фондам свяжется с вами в течение 24 часов для уточнения деталей. Регистрация пенсионного плана и оформление документов осуществляется только в офисе компании при личном посещении.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета пенсионного фонда «Альянс», перейдите на страницу авторизации lk.npfalliance.ru. Под формой входа нажмите «Забыли пароль?».

Предоставьте СНИЛС и контактный телефон, который вы указали при регистрации аккаунта. Щелкните Получить пароль. Новые данные для входа будут отправлены по SMS. Используйте их для получения дополнительных разрешений.

Приложение

Мобильное приложение НПФ «Альянс» разработано для клиентов организации, с которой заключен договор страхования. В нем доступны:

  • просматривать состояние счетов и договоров;
  • консультация специалиста поддержки в чате;
  • поиск ближайших офисов НПФ на онлайн карте;
  • запросить подробную информацию о пенсионных накоплениях по электронной почте.