Готовый бизнес план типографии

типография

Первоначальное вложение: 1 300 000 руб
Срок окупаемости согласно бизнес-плану: 24 месяца
Уровень рентабельности: 45%

С каждым днем ​​начинает работать все больше и больше частных организаций, нуждающихся в полиграфических услугах в той или иной форме (газеты и рекламные листовки, меню, визитки).

Как правило, они требуют небольшого тиража. Поэтому предприниматели намеренно ищут малые предприятия, которые согласны работать с небольшими заказами по разумной цене.

Подробный бизнес-план типографии — это первое, что нужно для организации этого прибыльного бизнеса.

Идеальным вариантом для новичков в этой сфере будет открытие мини-типографии.

Такой вариант имеет ряд преимуществ:

  • возврат в несколько раз быстрее;
  • начальные инвестиции меньше, чем требуется для открытия крупного предприятия по оказанию полиграфических услуг;
  • есть большой потенциал для расширения.

Бизнес-план типографии: планирование

Резюме для проекта по типографии

Этот бизнес-план представляет собой проект по созданию и развитию типографии N в Москве.

Организация будет базироваться на территории по адресу: г. Москва, проспект Х, 1.

Дом находится на небольшом удалении от центральной площади, что делает его доступным для жителей из любой части города. При этом стоимость аренды намного ниже, чем в аналогичных районах в центре.

Целями реализации бизнес-плана являются:

  1. Удовлетворять потребности клиентов в получении полиграфических услуг по доступной цене, но при этом высокого качества.
  2. Получайте прибыль.
  3. Создание дополнительных рабочих мест.

Стоит возвращаться к целям, которые время от времени указываются в бизнес-плане типографики, чтобы убедиться: движетесь ли вы в правильном направлении?

Услуги типографии

В основном предоставление полиграфических услуг клиентам формируется по трем категориям:

  1. Газетная полиграфия и изготовление рекламы.
  2. Производство журналов и книг.
  3. Производство упаковочной продукции, этикеток, наклеек для товаров.

Такой вид услуг, как печать листовок и календарей (которые обычно называют рекламной продукцией), осуществляется почти во всех типографиях.

Ведь уровень спроса на эти услуги самый высокий и населению нужно как можно быстрее получить результат.

С этой необходимостью срочно мини-принтеры могут заработать дополнительные деньги. Например, сделайте наценку 10% на стоимость услуг, которые необходимо выполнить «к утру».

Помещение для типографии

К помещению мини-типографии есть небольшие требования, но они также указаны в бизнес-плане.

Некоторым предпринимателям просто удается выделить уже действующей компании около 20 квадратных метров.

Если вы открываете типографию с нуля, вам нужно будет найти в аренду офис площадью 30-40 кв. (без складских помещений). Приведен в соответствие с требованиями пожарной безопасности и СЭС для получения разрешения на деятельность.

Маркетинговый план типографии

Интересный факт:
Самой тяжелой печатной книгой считается географический атлас, хранящийся в Британском музее в Лондоне. Его вес составляет 320 килограммов.

Рынок полиграфических услуг, а также связанные с ним проекты в равной степени пострадали от кризиса 2008–2009 годов. Но в 2010 году большинство компаний вышли на докризисный уровень оборачиваемости.

В дальнейшем это направление показывало только рост показателей.

Однако в последние годы некоторые типографии пришли к выводу, что их выручка упала на 10-15%. Это касалось, в первую очередь, тех проектов, которые предоставляли услуги узкой направленности.

сегодняшним покупателям важно, сделав заказ, сразу получить результат. Таким образом, компании, обладающие достаточным потенциалом для работы с такими темпами, получили только увеличение объема заказов. А узконаправленные компании сдали позиции.

Кроме того, рынок сильно сжат из-за распространения цифровых технологий. Это снизило стоимость некоторых услуг.

Основываясь на данных бизнес-плана, мы делаем вывод: чтобы развиваться и оставаться на вершине, типографиям необходимо увеличить скорость бизнеса и объем заказов. Так что снижение средней цены не повлияет на размер общей выручки.

Целевая аудитория типографии

Получателями типографии N действующего бизнес-плана являются физические и юридические лица, которым необходимы полиграфические и копировальные услуги (печать флаеров, брошюр, специальных бланков, копирование различных материалов в разных форматах).

К типографии ЦА также могут быть подключены представители школ и вузов, которым требуется услуга печати учебных материалов и образовательной продукции.

Прогнозируемое соотношение категорий в текущем бизнес-плане следующее: юридические лица составляют около 55% населения, 35% — физические лица и только 10% — школы и университеты.

Рекламная кампания для типографии

Для рекламы услуг Typography N будут использоваться следующие методы бизнес-плана:

  • Реклама в периодических изданиях.
    Стоимость этой услуги доступная, но она существенно влияет на повышение корпоративной осведомленности и стимулирует потенциальных клиентов подавать заявки, перечисляя конкурентные преимущества.
  • Реклама полиграфии в вагонах метро.
    Это позволяет охватить максимальную аудиторию потенциальных клиентов.
  • важно отметить, что в соседнем здании находится нотариальная контора.
    Его посетители — потенциальные клиенты N.
    Для их привлечения будет использоваться видная вывеска над входом в здание и баннер на стене со списком услуг.

Интересно знать: какой бизнес актуален сегодня?

Конкурентные преимущества типографии

Рынок услуг печати преимущественно занят крупными организациями, принимающими заказы только на большие тиражи, или небольшими компаниями, предоставляющими услуги узкого спектра.

Конкурентными преимуществами типографии N, указанными в бизнес-плане, являются:

  • широкий спектр услуг;
  • выполнение заказов в сжатые сроки;
  • доступные цены;
  • возможность заказа небольшого тиража в типографии.

Персонал типографии

   Кол-во Заработная плата (руб.) Итого (руб.)
Всего:     145 000 руб
Принтер один 30 000 30 000
Помощник принтера 2 22 500 45 000
Резак один 23 000 23 000
Специалист допечатной подготовки один 20 000 20 000
Ответственный за сбор один 27 000 27 000

Таким образом, ежемесячная стоимость труда сотрудников типографии составит 145 000 рублей.

Эти данные будут включены в таблицу затрат на сопровождение и развитие проекта в финансовом разделе бизнес-плана типографии.

Обязанности сотрудников:

  1. Принтер занимается производством всей бумажной продукции. Подготовьте аппарат к печати и послепечатной проверки результата. Обслуживает оборудование и проверяет его работоспособность. Несет ответственность за выявление дефектов и своевременную доставку заказов.
  2. Помощник по работе с принтером: оказывает необходимую помощь и помогает принтеру.
  3. Carver — оказывает услуги по нарезке изданий, установке металлических и пластиковых пружин в переплет, колец пикколо.
  4. Специалист допечатной подготовки: Проверяет соответствие макета техническим требованиям.
  5. Отвечает за сбор заказов — контролирует прием заказов в типографии, консультирует заказавших клиентов и ищет новые, принимает оплату за услуги и составляет договоры, контролирует своевременную доставку продукции покупателям.

Читайте также: Пошаговый бизнес-план фотостудии

Бизнес план типографии: реализация проекта

Календарный план типографии

важно придумать план поэтапного воплощения вашего проекта в жизнь, чтобы полностью контролировать этот процесс. Благодаря этому разделу бизнес-плана вы можете отслеживать, все ли идет по плану и сколько вы вкладываете в установленные сроки.

1 месяц

  1. Регистрация компании, составление бизнес-плана, оформление разрешительной документации, заказ печати.
  2. Поиск подходящего помещения для типографии и заключение договора аренды.
  3. Ремонт сдаваемых площадей. Для выполнения этих услуг стоит пригласить команду специалистов. При этом также важно привести помещения в соответствие с правилами таких органов, как служба пожарной безопасности и СЭС.

2 месяц

  1. Покупка оборудования, его установка и подключение. Поскольку в работе типографии используется сложное и дорогое оборудование, лучше не рисковать устанавливать его самостоятельно. Конечно, если вы в этом вопросе не разбираетесь и не умеете выполнять работу лучше любого приглашенного мастера. Кроме того, стоит учесть, что при установке частными лицами, а не представителями компании, гарантия часто перестает действовать или сокращается срок ее действия
  2. Рекламная кампания. Он начинается примерно за месяц до открытия типографии, но продолжает действовать на протяжении всего ее существования.
    Достигнув финансовой безубыточности, можно прекратить вкладывать такие же крупные суммы в это направление.
  3. Нанимайте сотрудников, регистрируйте их в соответствии с Трудовым кодексом, проводите инструктаж и повышайте квалификацию при необходимости.

3 месяц

Начало полиграфических работ.

 Расчет расходов на открытие типографии

Имя Цена, руб.)
Всего: 1 300 000 руб
Оформление документов, бизнес-планов 15 000
Покупка помещения (площадь — 20 кв.м) 100 000
Покупка оборудования для типографии 480 000
Установка и настройка оборудования 10 000
Стоимость рекламной кампании 100 000
Финансируйте проект до достижения точки безубыточности 545 000
Остающиеся расходы 50 000

Для открытия типографии N в Москве необходимы капитальные вложения в размере 1 300 000 рублей.

Полная сумма будет покрыта из личных средств инициатора бизнеса.

Сумма стартовых затрат на реализацию проекта в бизнес-плане включала сумму, необходимую для текущего финансирования до достижения точки безубыточности.

Бизнес-план типографии: финансовый раздел

Расходы на поддержание и развитие типографии

Статья затрат Стоимость, руб.)
Всего: 525 000 руб
Покупка материалов, необходимых для работы оборудования 165 000
Приобретите бумагу разных размеров 100 000
Заработная плата сотрудников типографии 145 000
Муниципальные платежи 50 000
Налоговые платежи 35 000
Налоговые платежи 30 000

Таким образом, для поддержки и развития проекта требуются ежемесячные вложения в размере 525 000 рублей.

Окупаемость типографии

Для оценки размера выручки типографии в бизнес-плане проводится анализ:

  • спрос на услуги аналогичных фирм;
  • средняя стоимость предоставления наиболее востребованных услуг в типографии N;
  • индикаторы рынка и прогнозы его роста.
Наименование услуги Тираж Стоимость услуги (руб.) Итоговая цена (руб.)
Печать журналов формата А4 1000 22 500 33 000
Печать листовок формата А4 5000 8 500 11 800
Печать листовок формата А4 1000 8 000 12 300
Ксерокопия документа А4, ч / б 0,5 / показ 17 / выходные данные

Также существует надбавка в размере 10% за срочные услуги, которая указана в бизнес-плане.

Исходя из этих данных, окончательный срок окупаемости проекта типографии N составит 24 месяца.

Потенциальные риски бизнеса типографии

Чтобы не закончиться, предприниматель должен заранее оценить возможные риски бизнеса и предусмотреть в бизнес-плане опцион на акции, если они возникнут.

В этот список могут входить следующие показатели:

  1. Высокая конкуренция по территориальному признаку.
  2. Отсутствие квалифицированных мастеров по ремонту и обслуживанию полиграфического оборудования.
  3. Срок окупаемости или выхода на уровень безубыточности увеличивается.
  4. Большая зависимость объема заказов от сроков их выполнения в мини-типографии.

Рекомендуем посмотреть интересное видео на

как открыть типографию в кризис, и что стоит делать:

Теперь ни один бизнес не может полноценно функционировать без полиграфических услуг.

Хотя слухи предполагают, что индустрия принтеров для организаций переживает свои последние годы и будет заменена альтернативами, перспективы развития остаются.

инициатору проекта достаточно составить грамотный бизнес-план, чтобы мини-типографика вошла в эту колею. Так бизнес окупится и будет приносить немалую стабильную прибыль.