Франшиза ТОНУС КЛУБ

Описание франшизы

Сеть фитнес-клубов TONUS CLUB разработана специально для женщин, исходя из их физического здоровья. Результат (в первую очередь безболезненное похудание) достигается с помощью инновационного смарт-тренинга «Программа-7», в котором каждой женщине предлагается рассчитать свой уровень посещаемости уроков и нагрузку на занятиях, исходя из ваших показателей вес, физическая форма, здоровье и личные желания. Миссия TONUS CLUB — показать всем европейский уровень качества фитнес-центров: от центральных регионов России до регионов. Занятия строятся на уникальном и неклассическом оборудовании для фитнес-залов, и сами посетители не только получают результаты занятий, но и проводят время в компании других участников и даже отдыхают, как в настоящем клубе по интересам.

Ежегодно компания получает множество наград в области франчайзинга и управления бизнесом. Помимо прочего, TONUS-CLUB стал крупнейшей спортивно-развлекательной сетью в России, бренд зарегистрирован международной ассоциацией IHRSA и в 2016 году стал единственным представителем российской франшизы на Franchise Expo Paris (Париж, Франция), где он является членом Итальянской и Белорусской ассоциаций франчайзинга.

Преимущества

  1. Уникальный формат клуба. Система Программа-7 не имеет аналогов в России: грамотное сочетание продуманного оборудования и уникального направления «фитнес для женщин» дает франчайзи гарантированный поток клиентов. По оценкам компании, более 500 000 женщин уже приобрели два или более абонемента в клуб.
  2. Продуманная система открывания. Еще до запуска франчайзи он проходит программу обучения, после чего начинает работать в специализированном отделе управления запуском бизнеса. Помогут подготовить помещение, персонал, а также решить все юридические вопросы.
  3. Возможность роста и окупаемости. По данным компании, каждый третий франчайзи открывает намного больше клубов после первого. Им помогают определиться с этим шагом, среди прочего, возможность вернуть до 50% первоначальных инвестиций еще до открытия компании.
  4. Возможность познакомиться с ведением бизнеса и пообщаться с руководством компании еще до подписания документов. По желанию франчайзи компания может организовать экскурсию и живой рассказ о франшизе: в течение всего дня менеджер лично или по Skype знакомит предпринимателя с фитнес-залами, тренерами, оборудованием, расскажет о преимуществах франчайзинг и ответы на любые возникающие вопросы.

Обучение и поддержка

  1. Бесконечный доступ к базе материалов. Включает пакет брендов с логотипами, рекламными форматами, бизнес-планом, инструкциями по управлению клубом, учебными материалами и т.д.
  2. Стартовый менеджер и поддержка куратора. На протяжении всего этапа открытия и ведения бизнеса компания платит за постоянную поддержку руководителей компании.
  3. Еженедельные вебинары и обучение персонала. Компания отвечает за обучение сотрудников компании, а также предлагает франчайзи возможность участвовать в еженедельных онлайн-семинарах, посвященных обучению и разработке кейсов
  4. Техническая поддержка. Работа с CRM-системой, владение поддоменом сайта и постоянная техническая поддержка ИТ-специалистов компании
  5. Участие в процессе принятия решений для всей сети. Филиалы и владельцы встречаются дважды в год на саммите по развитию стратегической цепочки.

Требования к помещению

  • Площадь объекта 150-200 квадратных метров.
  • Электрическая мощность — от 100 кВт
  • Отдельный вход изнутри или снаружи здания
  • Хорошая транспортная и пешеходная доступность
  • Возможность подключения коммуникаций (газ, свет, вода при отсутствии)
  • Возможность установки рекламной вывески

Условия покупки:

  • Паушальный взнос — от 120 тыс. Руб
  • Инвестиции — 500-6 млн руб
  • Роялти — от 27 тысяч рублей в месяц.
  • Возврат: 8-12 месяцев
  • Регион открытия: Россия

Что входит во франшизу

  • Постоянный доступ к онлайн-базе материалов, содержащей фирменные книги, рекламные форматы, учебные пособия и бизнес-инструкции
  • Помощь стартап-менеджера в процессе открытия
  • Сопровождение личного помощника франчайзи по всем вопросам, касающимся дальнейшей работы компании
  • Ссылка на систему обучения, состоящую из периодических консультаций и обучающих программ для аффилированных лиц
  • Маркетинговая поддержка
  • Участие в глобальных решениях на саммите (проводится дважды в год)
  • Техническая поддержка и работа с отлаженной CRM-системой
  • Постоянный контроль качества головного офиса компании, контроль соблюдения стандартов компании