Франшиза ТОНУС КЛУБ
Описание франшизы
Сеть фитнес-клубов TONUS CLUB разработана специально для женщин, исходя из их физического здоровья. Результат (в первую очередь безболезненное похудание) достигается с помощью инновационного смарт-тренинга «Программа-7», в котором каждой женщине предлагается рассчитать свой уровень посещаемости уроков и нагрузку на занятиях, исходя из ваших показателей вес, физическая форма, здоровье и личные желания. Миссия TONUS CLUB — показать всем европейский уровень качества фитнес-центров: от центральных регионов России до регионов. Занятия строятся на уникальном и неклассическом оборудовании для фитнес-залов, и сами посетители не только получают результаты занятий, но и проводят время в компании других участников и даже отдыхают, как в настоящем клубе по интересам.
Ежегодно компания получает множество наград в области франчайзинга и управления бизнесом. Помимо прочего, TONUS-CLUB стал крупнейшей спортивно-развлекательной сетью в России, бренд зарегистрирован международной ассоциацией IHRSA и в 2016 году стал единственным представителем российской франшизы на Franchise Expo Paris (Париж, Франция), где он является членом Итальянской и Белорусской ассоциаций франчайзинга.
Преимущества
- Уникальный формат клуба. Система Программа-7 не имеет аналогов в России: грамотное сочетание продуманного оборудования и уникального направления «фитнес для женщин» дает франчайзи гарантированный поток клиентов. По оценкам компании, более 500 000 женщин уже приобрели два или более абонемента в клуб.
- Продуманная система открывания. Еще до запуска франчайзи он проходит программу обучения, после чего начинает работать в специализированном отделе управления запуском бизнеса. Помогут подготовить помещение, персонал, а также решить все юридические вопросы.
- Возможность роста и окупаемости. По данным компании, каждый третий франчайзи открывает намного больше клубов после первого. Им помогают определиться с этим шагом, среди прочего, возможность вернуть до 50% первоначальных инвестиций еще до открытия компании.
- Возможность познакомиться с ведением бизнеса и пообщаться с руководством компании еще до подписания документов. По желанию франчайзи компания может организовать экскурсию и живой рассказ о франшизе: в течение всего дня менеджер лично или по Skype знакомит предпринимателя с фитнес-залами, тренерами, оборудованием, расскажет о преимуществах франчайзинг и ответы на любые возникающие вопросы.
Обучение и поддержка
- Бесконечный доступ к базе материалов. Включает пакет брендов с логотипами, рекламными форматами, бизнес-планом, инструкциями по управлению клубом, учебными материалами и т.д.
- Стартовый менеджер и поддержка куратора. На протяжении всего этапа открытия и ведения бизнеса компания платит за постоянную поддержку руководителей компании.
- Еженедельные вебинары и обучение персонала. Компания отвечает за обучение сотрудников компании, а также предлагает франчайзи возможность участвовать в еженедельных онлайн-семинарах, посвященных обучению и разработке кейсов
- Техническая поддержка. Работа с CRM-системой, владение поддоменом сайта и постоянная техническая поддержка ИТ-специалистов компании
- Участие в процессе принятия решений для всей сети. Филиалы и владельцы встречаются дважды в год на саммите по развитию стратегической цепочки.
Требования к помещению
- Площадь объекта 150-200 квадратных метров.
- Электрическая мощность — от 100 кВт
- Отдельный вход изнутри или снаружи здания
- Хорошая транспортная и пешеходная доступность
- Возможность подключения коммуникаций (газ, свет, вода при отсутствии)
- Возможность установки рекламной вывески
Условия покупки:
- Паушальный взнос — от 120 тыс. Руб
- Инвестиции — 500-6 млн руб
- Роялти — от 27 тысяч рублей в месяц.
- Возврат: 8-12 месяцев
- Регион открытия: Россия
Что входит во франшизу
- Постоянный доступ к онлайн-базе материалов, содержащей фирменные книги, рекламные форматы, учебные пособия и бизнес-инструкции
- Помощь стартап-менеджера в процессе открытия
- Сопровождение личного помощника франчайзи по всем вопросам, касающимся дальнейшей работы компании
- Ссылка на систему обучения, состоящую из периодических консультаций и обучающих программ для аффилированных лиц
- Маркетинговая поддержка
- Участие в глобальных решениях на саммите (проводится дважды в год)
- Техническая поддержка и работа с отлаженной CRM-системой
- Постоянный контроль качества головного офиса компании, контроль соблюдения стандартов компании