Франшиза LANZHOU

Описание франшизы

Кто из нас не помнит голливудские мелодрамы, в которых главные герои всегда вечером ходят в какой-нибудь китайский ресторан? В США китайская кухня долгие годы оставалась самым популярным форматом дешевого фастфуда, но в Нью-Йорке это пристрастие стало настоящим фетишем. Практически на каждой улице можно найти один-два ресторана китайской кухни, и есть целые Чайнатауны, где в каждом доме есть несколько ресторанов, где можно отведать лапшу терияки и курицу.

Сегодня индийские рестораны вошли в моду в Соединенных Штатах, но китайские рестораны только что приобрели популярность в России, где всегда можно быстро и недорого перекусить относительно здоровой пищей.

Именно на волне такой популярности были открыты первые кафе LANZHOU. За первые три недели ресторан подошел к порогу амортизации, сразу дав понять, что у проекта большое будущее. В течение двух лет были открыты филиалы LANZHOU в России и Казахстане. Ни один из ресторанов ни дня не работал в убыток, чем основатели сети особенно гордятся.

Преимущества

  1. Популярный формат. Азиатский фастфуд — наиболее перспективное направление на отечественном рынке фастфуда. В ресторанах сети можно попробовать разные виды лапши, лагман, манты, восточную выпечку и десерты.
  2. Большие порции и низкие цены. Создатели сети считают, что человек должен наливаться с одной порции, поэтому все блюда здесь весят не менее 350 г, поэтому человек должен заказать блюдо и выпить, чтобы насытиться. Это экономит время и деньги для офисных работников и студентов, которые приходят сюда поесть.
  3. Уютный интерьер, сочетающий китайские и европейские традиции. Простые геометрические узоры в мебели органично сочетаются с изысканными украшениями в традиционном китайском стиле.
  4. Еда и развлечения. Все рестораны сети имеют открытые кухни. Повар в таком формате работы становится настоящим шоуменом, который не только готовит, но и развлекает публику. Сегодня это особенно актуальное нововведение в мире быстрого питания.
  5. Здоровая пища. Все блюда барного меню готовятся только из натуральных ингредиентов, не содержащих ГМО.
  6. Быстрый доступ к точке выкупа. Китайская лапша — это продукт, который не требует длительного приготовления. Все производственные технологии в сети дорабатываются и совершенствуются. Заказчик не должен занимать больше пяти минут, а ресторан может обслуживать 1500 клиентов в день, что позволяет быстро окупить вложенные в проект деньги.

Обучение и поддержка

Для приобретения франшизы необходимо иметь опыт работы в ресторанном бизнесе.

  • После покупки франшизы франчайзи получает всю необходимую документацию, все рецепты и технологические схемы, благодаря которым можно максимально быстро приготовить блюда китайской кухни.
  • В пакет франшизы входит обучение сотрудников тонкостям приготовления известных азиатских блюд.
  • Компания делает все возможное, чтобы помочь своим аффилированным лицам, уделяя особое внимание первым шести месяцам работы. Строгий контроль качества еды и уровня обслуживания осуществляется путем периодических проверок.
  • Для франчайзи организуются обучающие курсы и мастер-классы.

Требования к помещению

Рестораны быстрого питания LANZHOU предлагают своим франчайзи широкие возможности для открытия бизнеса. Предлагаются три варианта сотрудничества в зависимости от размера стартового капитала.

  1. Food Street — небольшой дом на колесах или остров в торговом центре, где продают китайскую еду на вынос. Площадь не менее 10 метров. Единовременная плата составляет 500 тысяч рублей. Достижение точки повторного въезда в течение восьми месяцев.
  2. Фуд-корт — кафе на территории фуд-корта в ТРЦ. Площадь не менее 30 метров. Небольшая кухня с открытой кухней, кассой и несколькими столами. Вклад здесь уже составляет 1 миллион рублей, а возврат до точки начисления амортизации осуществляется через 10 месяцев
  3. На сегодняшний день самым популярным форматом LANZHOU является кафе. Большое независимое кафе с красивым и продуманным интерьером, открытая кухня. В отличие от островков в торговых центрах, здесь нужно уделять пристальное внимание выходу из места с высокой проходимостью, возле метро и проезжей части. Взнос составляет 2 миллиона рублей, погашается в течение 17 месяцев

Отличительной особенностью ресторанов сети является открытая кухня, поэтому помимо того, что помещения должны располагаться в местах с высокой проходимостью и соответствовать всем существующим стандартам, должны быть созданы условия для создания шоу open space предоставлено здесь для шеф-повара.

Что входит во франшизу

  • Право на использование продвигаемого бренда
  • Помощь в выборе помещения для кофе, а также в составлении и принятии дизайн-проекта
  • Технологические карты для приготовления всех блюд, меню, документы и учебные пособия для персонала.
  • Обучение персонала
  • Ежемесячный обзор, бухгалтерская помощь, юридическая поддержка и т.д.
  • Единая рекламная поддержка и сетевые акции
  • За дополнительную плату вы также можете заказать так называемую «команду открытия». В первые несколько недель после открытия ресторана помогут 2-4 человека.