Франшиза LANZHOU
Описание франшизы
Кто из нас не помнит голливудские мелодрамы, в которых главные герои всегда вечером ходят в какой-нибудь китайский ресторан? В США китайская кухня долгие годы оставалась самым популярным форматом дешевого фастфуда, но в Нью-Йорке это пристрастие стало настоящим фетишем. Практически на каждой улице можно найти один-два ресторана китайской кухни, и есть целые Чайнатауны, где в каждом доме есть несколько ресторанов, где можно отведать лапшу терияки и курицу.
Сегодня индийские рестораны вошли в моду в Соединенных Штатах, но китайские рестораны только что приобрели популярность в России, где всегда можно быстро и недорого перекусить относительно здоровой пищей.
Именно на волне такой популярности были открыты первые кафе LANZHOU. За первые три недели ресторан подошел к порогу амортизации, сразу дав понять, что у проекта большое будущее. В течение двух лет были открыты филиалы LANZHOU в России и Казахстане. Ни один из ресторанов ни дня не работал в убыток, чем основатели сети особенно гордятся.
Преимущества
- Популярный формат. Азиатский фастфуд — наиболее перспективное направление на отечественном рынке фастфуда. В ресторанах сети можно попробовать разные виды лапши, лагман, манты, восточную выпечку и десерты.
- Большие порции и низкие цены. Создатели сети считают, что человек должен наливаться с одной порции, поэтому все блюда здесь весят не менее 350 г, поэтому человек должен заказать блюдо и выпить, чтобы насытиться. Это экономит время и деньги для офисных работников и студентов, которые приходят сюда поесть.
- Уютный интерьер, сочетающий китайские и европейские традиции. Простые геометрические узоры в мебели органично сочетаются с изысканными украшениями в традиционном китайском стиле.
- Еда и развлечения. Все рестораны сети имеют открытые кухни. Повар в таком формате работы становится настоящим шоуменом, который не только готовит, но и развлекает публику. Сегодня это особенно актуальное нововведение в мире быстрого питания.
- Здоровая пища. Все блюда барного меню готовятся только из натуральных ингредиентов, не содержащих ГМО.
- Быстрый доступ к точке выкупа. Китайская лапша — это продукт, который не требует длительного приготовления. Все производственные технологии в сети дорабатываются и совершенствуются. Заказчик не должен занимать больше пяти минут, а ресторан может обслуживать 1500 клиентов в день, что позволяет быстро окупить вложенные в проект деньги.
Обучение и поддержка
Для приобретения франшизы необходимо иметь опыт работы в ресторанном бизнесе.
- После покупки франшизы франчайзи получает всю необходимую документацию, все рецепты и технологические схемы, благодаря которым можно максимально быстро приготовить блюда китайской кухни.
- В пакет франшизы входит обучение сотрудников тонкостям приготовления известных азиатских блюд.
- Компания делает все возможное, чтобы помочь своим аффилированным лицам, уделяя особое внимание первым шести месяцам работы. Строгий контроль качества еды и уровня обслуживания осуществляется путем периодических проверок.
- Для франчайзи организуются обучающие курсы и мастер-классы.
Требования к помещению
Рестораны быстрого питания LANZHOU предлагают своим франчайзи широкие возможности для открытия бизнеса. Предлагаются три варианта сотрудничества в зависимости от размера стартового капитала.
- Food Street — небольшой дом на колесах или остров в торговом центре, где продают китайскую еду на вынос. Площадь не менее 10 метров. Единовременная плата составляет 500 тысяч рублей. Достижение точки повторного въезда в течение восьми месяцев.
- Фуд-корт — кафе на территории фуд-корта в ТРЦ. Площадь не менее 30 метров. Небольшая кухня с открытой кухней, кассой и несколькими столами. Вклад здесь уже составляет 1 миллион рублей, а возврат до точки начисления амортизации осуществляется через 10 месяцев
- На сегодняшний день самым популярным форматом LANZHOU является кафе. Большое независимое кафе с красивым и продуманным интерьером, открытая кухня. В отличие от островков в торговых центрах, здесь нужно уделять пристальное внимание выходу из места с высокой проходимостью, возле метро и проезжей части. Взнос составляет 2 миллиона рублей, погашается в течение 17 месяцев
Отличительной особенностью ресторанов сети является открытая кухня, поэтому помимо того, что помещения должны располагаться в местах с высокой проходимостью и соответствовать всем существующим стандартам, должны быть созданы условия для создания шоу open space предоставлено здесь для шеф-повара.
Что входит во франшизу
- Право на использование продвигаемого бренда
- Помощь в выборе помещения для кофе, а также в составлении и принятии дизайн-проекта
- Технологические карты для приготовления всех блюд, меню, документы и учебные пособия для персонала.
- Обучение персонала
- Ежемесячный обзор, бухгалтерская помощь, юридическая поддержка и т.д.
- Единая рекламная поддержка и сетевые акции
- За дополнительную плату вы также можете заказать так называемую «команду открытия». В первые несколько недель после открытия ресторана помогут 2-4 человека.